Цена
Производитель
Тактность
- Двухтактные (4)
- Четырехтактные (4)
Мощность
- 3.5 л.с (0)
- 4 л.с (0)
- 5 л.с (0)
- 6 л.с (0)
- 9.8 л.с (0)
- 9.9 л.с
- 15 л.с (0)
- 18 л.с (0)
- 20 л.с (0)
- 40 л.с (0)
- 30 л.с (0)
- 2.5 л.с (0)
- 2 л.с (0)
Моторы на заказ
Лодочные моторы
Сортировать:
На странице:
125900.00 руб.
Характеристики
Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность, л.с | 9.9 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем, куб.см | 246 |
Система зажигания | CDI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 4500-5500 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 950-1050 |
Емкость топливного бака, л | 24 |
Максимальный расход топлива, л/час | 5.1 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 250 |
Размер винта | 3 - 9 1/4'' - 8'', или 10'', или 11'', или 12'' шаг |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F-N-R |
Общая длина, мм | 870 |
Общая ширина, мм | 328 |
Общая высота, мм | 328 |
Вес, кг | 36 |
Комплектация | мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП |
175000.00 руб.
Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT9,9AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона.
Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма.
Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной.
В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.
Характеристики | |
Тактность | 2-тактный |
---|---|
Мощность | 9.9 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 284 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Диапазон макс. оборотов | 4500-5500 об/мин |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BR7HS-10 |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 1.92:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х11 |
Диапазон винтов | 7-11 " |
Задний ход | есть |
Редуктор | 250 мл |
Вес | 33 кг |
210000.00 руб.
Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
Вес: 41 кг
197500.00 руб.
Компактная топливная система
Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.
Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед
169000.00 руб.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A.
Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!
Представленные моторы DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи.
Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки.
Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Высота транца | |
S - 381 мм L - 508 мм X - 635 мм XX - 762 мм |
280000.00 руб.
Подвесной мотор Suzuki DF9.9 cамый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом один из самых динамичных.
Четырехтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, и DF9.9 не исключение: расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей.
Благодаря инновационному дизайну переключение передач, управление газом и дроссельной заслонкой находится на одной функциональной ручке.
Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно. DF9.9 прост для транспортировки, легок, экономичен и удобен.
Характеристики
Тип двигателя: 4х тактный SOHC, 2 цилиндра, 4 клапана,
Рекомендуемая высота транца: 381 мм (15")
Мощность двигателя: 7.3 кВт / 9.9 л.с. при 5.700 об/мин
Сухой вес: 44 кг
Число цилиндров: 2 в ряд
Число клапанов: 2 клапана на цилинд
Рабочий объем: 327 см3
Максимальные обороты: 5.000-6.000 об/мин
Диаметр/ход поршня: 60.4 x 57 мм
Система впуска: инжектор (EFI)
Зажигание: цифровое cdi
Запуск: ручной
Передаточное отношение: 2.08:1
Положения переключателя передач: вперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системы: электронный топливный инжектор
Система управления: румпель
Система генератора: 12V 6A (только на лампы)
Система регулировки дифферента: ручная
Топливный бак: внешний, на 12 литров
Требования для топлива: бензин 92
Система выхлопа: через гребной винт
Крепление мотора: крепежные болты
Стандартные винты 9-1/4 x 9 (Thick)
Опциональные винты: 7-12"
Свеча зажигания: NGK CPR6EA-9
Защита винта: резиновая втулка
Объём масла в картере: 1 литр
Объём масла в редукторе: 0.25 литра
0.00 руб.
Современный 4х тактный мотор, с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора.
Фирменная запатентованая технология Меркури.
С помощью многофункционального румпеля Вы можете управлять газом, переключением скоростей, остановкой мотора.
Плюс, ко всему этому, с помощью румпеля мотора, Вы можете поднимать-опускать двигатель на лодке, используя его как рычаг. Меркури F9,9M мотор продуманный до мелочей.
Плюс - два цилиндра и хороший запас мощности. Мотор действительно очень тихий.
Вы можете смело использовать его на рыбалке для ловли троллингом, он очень тихий, экономичный и работает ровно, позволяя точно контролировать скорость лодки.
Мощность данного мотора позволяет уверенно выводить лодку на глиссирование с приличной загрузкой. Как пример - лодка Мнев , Кайман 360 или Badger 370 SL , под данным мотором, она глиссирует со скоростью 25-28 км.ч. при загрузке 3 человека общим весом около 250 кг плюс топливо 12 литров. В одиночку, на лодке Кайман 360 под мотором Меркури F9,9M можно развивать скорость 33-36 км.ч.
В комплектацию мотора входит винт, бак 12 литров, топливопровод, набор инструмента.
Тип двигателя | четырехтактный двухцилиндровый |
Объем двигателя, диаметр и ход поршня | 209 куб. см, 55 мм |
Мощность при об/мин | 9,9/7,3 (л.с./кВт) |
Тип стартера | Ручной |
Тип генератора | 50/25 Вт (опция) |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-6000 |
Система управления | Румпель |
Высота транца, м | 381 |
Топливный бак (выносной), л | 12 |
Сухой вес, кг | 38 |
0.00 руб.
Мощность, л.с. (кВт) | 9,9 (7,28) |
Тактность | 2-х тактный |
Вес, кг | 35 |
Рабочий объём, куб. см | 262 |
Количество цилиндров | 2 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 5000-6000 |
Диаметр/ход поршня, мм | 60x46 |
Передаточное отношение | 2,0 : 1 |
Система питания | 1 карбюратор |
Система смазки | смесь бензина с маслом 50 : 1 |
Система зажигания | разрядка конденсатора |
Генератор | |
Система охлаждения | жидкостное + термостат |
Переключение передач | вперед-нейтраль-назад |
Запуск | ручной |
Управление мотором | румпель |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 |
Возможность движения по мелководью | есть (3 поз.) |
Объём масла в редукторе, мл | 200 |
Рекомендуемый тип масла | двухтактное TCW-3 |
Рекомендуемый тип топлива | 92 |
Топливный бак, л | 12 выносной |
Гребной винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм | 3 х 9 х 9 |
Шаг гребного винта, дюйм | 5½,6½,7,8,9,10½ |
Запасные свечи, наличие | нет |
Рекомендуемая свеча зажигания / зазор, мм | NGK BP8HS-15 |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Набор инструментов | есть |
Элементы 1—8 из 8.
1486541139101358661274771203361142604581943455