- Suzuki (0)
- Tohatsu (2)
- Двухтактные (2)
- Четырехтактные (1)
- 3.5 л.с (0)
- 4 л.с (0)
- 5 л.с (0)
- 6 л.с (0)
- 9.8 л.с
- 9.9 л.с (0)
- 15 л.с (0)
- 18 л.с (0)
- 20 л.с (0)
- 40 л.с (0)
- 30 л.с (0)
- 2.5 л.с (0)
- 2 л.с (0)
Лодочные моторы
Характеристики |
Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность, л.с | 9.8 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем, куб.см | 169 |
Система зажигания | CDI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 5000-6000 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 1150-1250 |
Емкость топливного бака, л | 12 |
Максимальный расход топлива, л/час | 5.1 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 320 |
Размер винта | 3 - 8,9'' - 8,3'' |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F-N-R |
Общая длина, мм | 842 |
Общая ширина, мм | 336 |
Общая высота, мм | 992 |
Вес, кг | 26 |
Комплектация | мотор, переносной бак 12л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП |
Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе! Корпорация Tohatsu Corporation® в еще раз доказала свое первенство в производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.
Этот легкий лодочный мотор весит 26 кг и обладает всеми качествами настоящих морских победителей : чрезвычайно экономный (2.3 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко производительный, абсолютно надежный...!
Если Вы любите тишину, любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите легкость и удобство транспортировки, - тогда Вы обязательно полюбите лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S!
Он перенял все основные преимущества подвесного лодочного мотора Tohatsu M 8 B S(L) - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер.
- Стабилизированная катушка индуктивности;
- Система зажигания CDI;
- Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
- Защита от непреднамеренного старта;
- Термостатически управляемая система охлаждения;
- Выхлоп через винт;
- Дейдвуд для плавания по мелководью.
Четырехтактные двигатели Tohatsu отличает высокая экономичность, что особенно ошутимо на холостом ходу и малых оборотах.
Рычаг переключения режимов
- Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
Глушитель на впуске
- Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
Антикавитационная плита
- Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
Простота в эксплуатации
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает легкий запуск мотора.
- Оригинальная система управления дроссельной заслонкой.
- Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным.
- Генератор обеспечивает зарядку аккумулятора.
- Рычаг реверса находится спереди, что облегчает управление.
- Режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора.
Основы удобства и комфорта
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу.
- Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим.
- Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
- Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии.
- Бензиновый бак емкостью 12 л снабжен фитингами и бензопроводом.
Система предупреждения и защиты
- Индикатор низкого давления масла.
- Защита от запуска при включенной трансмиссии.
- Страховочный тросик клавиши остановки двигателя.
- Ограничитель оборотов.