Цена
от до руб.
Производитель
Мощность
Моторы на заказ
Тактность

Лодочные моторы

Сортировать: На странице:
130560.00 руб.

Четырехтактные двигатели Tohatsu отличает высокая экономичность, что особенно ошутимо на холостом ходу и малых оборотах.

Рычаг переключения режимов

  • Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.

Глушитель на впуске

  • Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.

Антикавитационная плита

  • Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.

Простота в эксплуатации

  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает легкий запуск мотора.
  • Оригинальная система управления дроссельной заслонкой.
  • Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным.
  • Генератор обеспечивает зарядку аккумулятора.
  • Рычаг реверса находится спереди, что облегчает управление.
  • Режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора.

Основы удобства и комфорта

  • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу.
  • Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим.
  • Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
  • Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии.
  • Бензиновый бак емкостью 12 л снабжен фитингами и бензопроводом.

Система предупреждения и защиты

  • Индикатор низкого давления масла.
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии.
  • Страховочный тросик клавиши остановки двигателя.
  • Ограничитель оборотов.
нет в наличии
Мотор TOHATSU M40CS
139500.00 руб.

Лодочный мотор Тohatsu M 40 CS, Tohatsu M 40 С S(L) 2-х тактный лодочный мотор Лодочный мотор Tohatsu M 40 C S(L) - прекрасное средство перемещения больших грузов по воде на лодке, баркасе, шлюпке, понтоне, не оборудованном постом управления. Для облегчения запуска в качестве опции может быть укомплектован электростартером: Tohatsu M 40 CEPS

По своей мощности и размерам незаменим на спасательных средствах и рыбалке на большой воде. Для перемещения по морю (при больших волнах) используется модификация Tohatsu M 40 CEPL. Его мощности хватает для движения лыжника, он без труда выходит на глиссирование с 4 членами экипажа на борту и допускает транспортировку в горизонтальном положении, как все 2-х тактные лодочные моторы.

С объемом двигателя 493 куб. см, Tohatsu M 40 C S(L) - лучший выбор среди водомоторников и подходит для многих коммерческих приложений рыболовства. Этот лодочный мотор 40 л.с. спроектирован с такими функциями, как термостат системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как долго вы используете лодочный мотор. 

Этот двигатель также имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, водопомпу из нержавеющей стали, улучшенную систему выхлопа и многие другие потребительские качества и технические преимущества своего старшего брата по модельному ряду Tohatsu M 50 D2 S(L).

нет в наличии
66000.00 руб.
Подвесные лодочные моторы DF4, DF5 и DFб являются блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами.
Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр — 138 см3, хороший вращающий момент на низких и средних оборотах, автоматический ограничитель оборотов, цифровую систему зажигания со встроенной катушкой, которая постоянно контролирует момент и частоту зажигания и обеспечивает стабильность холостого хода.


нет в наличии
72000.00 руб.
Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF6S мощностью 6 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF6S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным.


Характеристики

Тактность

4-тактный
Мощность6 л.с.
Кол-во цилиндров1
Объем двигателя138 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов 4750-5750 об/мин
Генераторопция*
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9 (c 2011 г.в.)
Топливный бак1,5 л
Вращение винтаправое
Редукция1.92:1
Штатный винт3х7-1/2х7
Диапазон винтов6-7 "
Задний ходесть
Редуктор190 мл
Картер700 мл
Вес25 кг
нет в наличии
280000.00 руб.
Подвесной мотор Suzuki DF9.9 cамый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом один из самых динамичных. 

Четырехтактные двигатели уже давно славятся своей топливной экономичностью, и DF9.9 не исключение: расход топлива примерно на 40% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. 

Благодаря инновационному дизайну переключение передач, управление газом и дроссельной заслонкой находится на одной функциональной ручке. 

Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно. DF9.9 прост для транспортировки, легок, экономичен и удобен.


Характеристики

Тип двигателя: 4х тактный SOHC, 2 цилиндра, 4 клапана,
Рекомендуемая высота транца: 381 мм (15")
Мощность двигателя: 7.3 кВт / 9.9 л.с. при 5.700 об/мин
Сухой вес: 44 кг
Число цилиндров: 2 в ряд
Число клапанов: 2 клапана на цилинд
Рабочий объем: 327 см3
Максимальные обороты: 5.000-6.000 об/мин
Диаметр/ход поршня: 60.4 x 57 мм
Система впуска: инжектор (EFI)
Зажигание: цифровое cdi
Запуск: ручной
Передаточное отношение: 2.08:1
Положения переключателя передач: вперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системы: электронный топливный инжектор
Система управления: румпель
Система генератора: 12V 6A (только на лампы)
Система регулировки дифферента: ручная
Топливный бак: внешний, на 12 литров
Требования для топлива: бензин 92
Система выхлопа: через гребной винт
Крепление мотора: крепежные болты
Стандартные винты 9-1/4 x 9 (Thick)
Опциональные винты: 7-12"
Свеча зажигания: NGK CPR6EA-9
Защита винта: резиновая втулка
Объём масла в картере: 1 литр
Объём масла в редукторе: 0.25 литра
нет в наличии
32900.00 руб.
Максимальная мощность:  2.5 л.с. / 1.8 кВт
Максимальные обороты:  4200-5200 об./мин
Количество цилиндров:  1
Рабочий объем:  74.6 см3
Диаметр и ход поршня:  47 x 43
Система впуска:  петлевая продувка
Система выпуска:  над винтом
Охлаждение:  проточной водой
Зажигание:  разрядка конденсатора
Запуск:  ручной
Передаточное отношение:  1.85:1
Передачи:  передняя
Система управления:  румпель (360°)
Система регулировки дифферента:  4 положения
Длина приводного вала:  короткий 381мм
Топливный бак:  1.4 встроенный
Вес:  13 кг
нет в наличии
22500.00 руб.
Лодочный мотор двухтактный T 3.5S Sea-Pro предназначен для небольших лодок, для рыболовов и охотников, небольшой вес 13 кг позволяет брать его на охоту и рыбалку даже на небольшой машине. 

Модель подвесного лодочного мотора Seo Pro T 3.5S является точной копией лодочного мотора Tohatsu

Подвесной лодочный мотор 3,5 л.сSea-Pro легкий, практичный и непривередливый в эксплуатации.
нет в наличии
111000.00 руб.
Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Характеристики

Тактность

2-тактный
Мощность15 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя284 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкисовместная
Диапазон макс. оборотов4800-5600 об/мин
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)BR7HS-10
Топливный бак25 л
Вращение винтаправое
Редукция1.92:1
Штатный винт3х9-1/4х9
Диапазон винтов7-11 "
Задний ходесть
Редуктор250 мл
Вес33 кг

нет в наличии
0.00 руб.
Самый легкий среди аналогичных моделей других производителей и при этом, один из самых динамичных. В 2005 году выпущена новая модель, в которой помимо усовершенствования блока управления серьезное внимание уделено эргономике и простоте в обращении.
  Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении. 
Вы можете выбрать модель с ручным или электрическим запуском, а также с дистанционным управлением. 


Характеристика

Тактностьчетырехтактный
Мощность15 л.с.
Тип двигателяинжекторный
Система впускаэлектронный впрыск топлива
Количество цилиндров2
Объем327 куб. см.
Диаметр / длина хода поршня58х57 мм
Передаточное число1.92:1
Высота транца (S/L)
381/508 мм
Вес48 кг
Обороты5400-6000 об/мин
Объем бензобака25 л
ПередачиF-N-R
Управлениеручное
Стартручной и/или
электрический
Тип маслаyamalube 4

нет в наличии
0.00 руб.
Моторы Tohatsu мощностью 3.5 л.с. обладают всеми преимуществами портативных моторов, но при этом имеют удобное управление и большие возможности. Они могут поворачиваться на 360°, что удобно и практично на небольших лодках.
Положение двигателя:
Моторная голова повернута на 15° для того, чтобы сделать мотор компактным, а также отчасти компенсировать увод мотора, возникающий при вращении деталей конструкции.
Оборот мотора на 360°:
Мотор имеет возможность поворота на 360°, что необходимо при эксплуатации некоторых классов малых лодок при маневрировании.
Точки снижения вибрации:
Для снижения вибраций на моторе применяются специальные резино-металлические элементы в наиболее критических местах.
Окно уровня масла:
Проверить уровень масла в картере мотора просто, окошко сделано таким образом, что реальный уровень виден хорошо даже при плохом освещении
Рукоятка газа:
Рукоятка газа легко вращается и имеет регулировки, позволяющие изменять усилие поворота.
Простота в эксплуатации:
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает легкий запуск мотора.
- Оригинальная система управления дроссельной заслонкой.
- Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным.
- Рычаг реверса находится спереди, что облегчает управление.
- Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта.
Основы удобства и комфорта:
- Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим.
- Алюминиевый «морской» сплав, из которого сделан мотор хорошо сопротивляется коррозии.
- Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии.
- Встроенный бензиновый бак емкостью 1.1 литра удобен, так как не занимает места в кокпите лодки.
Система предупреждения и защиты:
- Страховочный тросик клавиши остановки двигателя.
- Ограничитель оборотов.

Харaктеристики

Мощность (л.с.)3.5
Тактность4
Вес (кг)17,5
Рабочий объём (куб. см)85,5
Количество цилиндров1
Максимальное число оборотов в минуту5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм)55 х 36
Передаточное отношение2,15 : 1
Система питания1 карбюратор
Система смазкикартерная
Система зажиганияцифровая CD
Мощность генераторан/д
Система охлажденияжидкостная
Переключение передачвперед-нейтраль
Запускручной
Управление моторомрумпель
Рекомендуемая высота транца (мм)381
Возможность движения по мелководьюесть
Объём масла в редукторе (мл)90
Объём масла в картере (мл)400
Рекомендуемый тип маслаSAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Рекомендуемый тип топливанеэтилированный не ниже 91
Топливный бак (л)1 встроенный
Гребной винт, наличиеесть
Шаг гребного винта4,5 - 7"
Запасные свечи, наличиеесть
Рекомендуемая свеча зажиганияDCPR6E
Наличие троса аварийного стопаесть

нет в наличии
Лодочный мотор Mercury MEF5M
0.00 руб.

Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоема.

Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу.

Для более легкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя.

На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи.

Возможна также установка различных винтов заводского производства.

нет в наличии
285000.00 руб.

Лодочный мотор Suzuki DF 30 ATS (ATL) - мощный подвесной четырехтактный двигатель с инжекторной топливной системой, электрическим запуском, дистанционным управлением и электроподъемником. Данная модель - новинка 2014 года. Основные особенности:

  • новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива позволяет осуществлять более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение при любых условиях;
  • ручной стартер практически не требует физических усилий;
  • благодаря системе поддержания работы на обедненной смеси Lean Burn Fuel Control (LBFC), двигатель может работать на обеднённой топливно-воздушной смеси;
  • новый дизайн капота позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя;
  • оснащен удобно расположенным каналом промывки двигателя пресной водой, что предотвращает повреждения в системе охлаждения двигателя солью, песком, грязью;
  • применен ряд конструктивных решений, увеличивающих износостойкость и эффективность работы двигателя.

Характеристики

Высота транца, мм 381/508
Стартер Электр.
Вес, кг 72/73
Тип мотора OHV6 клапанов
Способ подачи топлива Безаккумуляторный многот/эл. вспрыск топлива
Количество цилиндров 3
Объем двигателя, см3 490
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 30 (22,1)
Максимальные обороты в минуту 5300-6300
Тип управления Д/У
Емкость картера, л 1,5
Емкость топливного бака, л 25
Генератор 12V 14A
Гидравлический подъем +
Передаточное число 2,09:1
Шаг винта, дюйм 10,1/4-14 
нет в наличии
Элементы 25—36 из 43.