- 3.5 л.с (4)
- 4 л.с (1)
- 5 л.с (9)
- 6 л.с (2)
- 9.8 л.с (3)
- 9.9 л.с (8)
- 15 л.с (3)
- 18 л.с (1)
- 20 л.с (3)
- 40 л.с (1)
- 30 л.с (1)
- 2.5 л.с (1)
- 2 л.с (0)
- Двухтактные (20)
- Четырехтактные (23)
Лодочные моторы
Четырехтактные двигатели Tohatsu отличает высокая экономичность, что особенно ошутимо на холостом ходу и малых оборотах.
Рычаг переключения режимов
- Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
Глушитель на впуске
- Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
Антикавитационная плита
- Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
Простота в эксплуатации
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает легкий запуск мотора.
- Оригинальная система управления дроссельной заслонкой.
- Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным.
- Генератор обеспечивает зарядку аккумулятора.
- Рычаг реверса находится спереди, что облегчает управление.
- Режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора.
Основы удобства и комфорта
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу.
- Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим.
- Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
- Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии.
- Бензиновый бак емкостью 12 л снабжен фитингами и бензопроводом.
Система предупреждения и защиты
- Индикатор низкого давления масла.
- Защита от запуска при включенной трансмиссии.
- Страховочный тросик клавиши остановки двигателя.
- Ограничитель оборотов.
Лодочный мотор Тohatsu M 40 CS, Tohatsu M 40 С S(L) 2-х тактный лодочный мотор Лодочный мотор Tohatsu M 40 C S(L) - прекрасное средство перемещения больших грузов по воде на лодке, баркасе, шлюпке, понтоне, не оборудованном постом управления. Для облегчения запуска в качестве опции может быть укомплектован электростартером: Tohatsu M 40 CEPS.
По своей мощности и размерам незаменим на спасательных средствах и рыбалке на большой воде. Для перемещения по морю (при больших волнах) используется модификация Tohatsu M 40 CEPL. Его мощности хватает для движения лыжника, он без труда выходит на глиссирование с 4 членами экипажа на борту и допускает транспортировку в горизонтальном положении, как все 2-х тактные лодочные моторы.
С объемом двигателя 493 куб. см, Tohatsu M 40 C S(L) - лучший выбор среди водомоторников и подходит для многих коммерческих приложений рыболовства. Этот лодочный мотор 40 л.с. спроектирован с такими функциями, как термостат системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как долго вы используете лодочный мотор.
Этот двигатель также имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, водопомпу из нержавеющей стали, улучшенную систему выхлопа и многие другие потребительские качества и технические преимущества своего старшего брата по модельному ряду Tohatsu M 50 D2 S(L).
Характеристики | |
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 6 л.с. |
Кол-во цилиндров | 1 |
Объем двигателя | 138 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 4750-5750 об/мин |
Генератор | опция* |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 (c 2011 г.в.) |
Топливный бак | 1,5 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 1.92:1 |
Штатный винт | 3х7-1/2х7 |
Диапазон винтов | 6-7 " |
Задний ход | есть |
Редуктор | 190 мл |
Картер | 700 мл |
Вес | 25 кг |
Максимальная мощность: | 2.5 л.с. / 1.8 кВт |
Максимальные обороты: | 4200-5200 об./мин |
Количество цилиндров: | 1 |
Рабочий объем: | 74.6 см3 |
Диаметр и ход поршня: | 47 x 43 |
Система впуска: | петлевая продувка |
Система выпуска: | над винтом |
Охлаждение: | проточной водой |
Зажигание: | разрядка конденсатора |
Запуск: | ручной |
Передаточное отношение: | 1.85:1 |
Передачи: | передняя |
Система управления: | румпель (360°) |
Система регулировки дифферента: | 4 положения |
Длина приводного вала: | короткий 381мм |
Топливный бак: | 1.4 встроенный |
Вес: | 13 кг |
Характеристики | |
Тактность | 2-тактный |
---|---|
Мощность | 15 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 284 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Диапазон макс. оборотов | 4800-5600 об/мин |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BR7HS-10 |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 1.92:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х9 |
Диапазон винтов | 7-11 " |
Задний ход | есть |
Редуктор | 250 мл |
Вес | 33 кг |
Вибрация мотора сведена к минимуму благодаря специальным креплениям. Расход топлива примерно на 50% ниже, чем у аналогичных по мощности двухтактных моделей. Ограничитель оборотов помогает избежать «перегазовки» при запуске двигателя, и не дает двигателю заглохнуть при резком торможении.
Вы можете выбрать модель с ручным или электрическим запуском, а также с дистанционным управлением.
Характеристика | |
Тактность | четырехтактный |
Мощность | 15 л.с. |
Тип двигателя | инжекторный |
Система впуска | электронный впрыск топлива |
Количество цилиндров | 2 |
Объем | 327 куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | 58х57 мм |
Передаточное число | 1.92:1 |
Высота транца (S/L) | 381/508 мм |
Вес | 48 кг |
Обороты | 5400-6000 об/мин |
Объем бензобака | 25 л |
Передачи | F-N-R |
Управление | ручное |
Старт | ручной и/или электрический |
Тип масла | yamalube 4 |
Положение двигателя:
Моторная голова повернута на 15° для того, чтобы сделать мотор компактным, а также отчасти компенсировать увод мотора, возникающий при вращении деталей конструкции.
Оборот мотора на 360°:
Мотор имеет возможность поворота на 360°, что необходимо при эксплуатации некоторых классов малых лодок при маневрировании.
Точки снижения вибрации:
Для снижения вибраций на моторе применяются специальные резино-металлические элементы в наиболее критических местах.
Окно уровня масла:
Проверить уровень масла в картере мотора просто, окошко сделано таким образом, что реальный уровень виден хорошо даже при плохом освещении
Рукоятка газа:
Рукоятка газа легко вращается и имеет регулировки, позволяющие изменять усилие поворота.
Простота в эксплуатации:
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает легкий запуск мотора.
- Оригинальная система управления дроссельной заслонкой.
- Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным.
- Рычаг реверса находится спереди, что облегчает управление.
- Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта.
Основы удобства и комфорта:
- Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим.
- Алюминиевый «морской» сплав, из которого сделан мотор хорошо сопротивляется коррозии.
- Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии.
- Встроенный бензиновый бак емкостью 1.1 литра удобен, так как не занимает места в кокпите лодки.
Система предупреждения и защиты:
- Страховочный тросик клавиши остановки двигателя.
- Ограничитель оборотов.
Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоема.
Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу.
Для более легкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя.
На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи.
Возможна также установка различных винтов заводского производства.
Лодочный мотор Suzuki DF 30 ATS (ATL) - мощный подвесной четырехтактный двигатель с инжекторной топливной системой, электрическим запуском, дистанционным управлением и электроподъемником. Данная модель - новинка 2014 года. Основные особенности:
- новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива позволяет осуществлять более быстрый запуск, обеспечивать ровную работу и быстрое ускорение при любых условиях;
- ручной стартер практически не требует физических усилий;
- благодаря системе поддержания работы на обедненной смеси Lean Burn Fuel Control (LBFC), двигатель может работать на обеднённой топливно-воздушной смеси;
- новый дизайн капота позволяет прямой системе впуска получать более ровный и прохладный поток воздуха, что повышает эффективность эксплуатации двигателя;
- оснащен удобно расположенным каналом промывки двигателя пресной водой, что предотвращает повреждения в системе охлаждения двигателя солью, песком, грязью;
- применен ряд конструктивных решений, увеличивающих износостойкость и эффективность работы двигателя.
Стартер Электр.
Вес, кг 72/73
Тип мотора OHV6 клапанов
Способ подачи топлива Безаккумуляторный многот/эл. вспрыск топлива
Количество цилиндров 3
Объем двигателя, см3 490
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 30 (22,1)
Максимальные обороты в минуту 5300-6300
Тип управления Д/У
Емкость картера, л 1,5
Емкость топливного бака, л 25
Генератор 12V 14A
Гидравлический подъем +
Передаточное число 2,09:1
Шаг винта, дюйм 10,1/4-14