Текущие фильтры
Сбросить фильтр
Цена
от до руб.
Производитель
Тактность
Мощность
Моторы на заказ

Лодочные моторы

Сортировать: На странице:
49900.00 руб.
У лодочных моторов Tohatsu Corporation® самое хорошее соотношение мощности и веса. Не является исключением и портативный лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2S. Его вес всего 13 кг, а 1 л.с. весит 3.7 кг! Лодочный мотор имеет простой дизайн, ручку для переноски, легок и удобен для транспортировки.

Лодочный мотор предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде. Специальный алюминиевый сплав корпуса мотора обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения и выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде.

Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость (форвард – реверс) с помощью разворота на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.4 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M 3.5 B2S безупречный выбор рыбака с небольшой лодкой!
нет в наличии
89900.00 руб.
Высококлассный лодочный мотор Tohatsu 5 – это ярчайший представитель семейства 2-тактных, 5-сильных двигателей от японской компании Tohatsu. Существуют модификации данного силового агрегата со встроенным баком в 2,5 л. объемом и с выносным - в 12 л. В технологиях его производства учтены пожелания реальных хозяев плавсредств, мотор снабжен коробкой передач с задним, передним ходом и нейтралью, его скромный вес упрощает переноску. Обновленные карбюратор и электронная система управления заметно улучшает его экономичность и ходовые характеристики. А благодаря петлевой продувке обеспечены ровная работа мотора и приятно небольшой расход топлива.

Потребляя всего 1,2 литра с максимальными оборотами в час, лодочный мотор Tohatsu идеален для установки на любого типа маломерное судно: от надувных лодок до каркасных катеров. Дополнив двигатель выносным топливным баком, с ним можно отправляться даже в долгие путешествия. Цифровое зажигание (CD) делает старт двигателя удобно быстрым. Он годится для успешной эксплуатации в пресной либо соленой воде, поскольку имеет превосходную антикоррозийную защиту: нержавеющий водяной насос, система водоохлаждения с цинковым покрытием, сам корпус - из алюминиевого «морского» сплава.
нет в наличии
209900.00 руб.
Новый рекорд продаж в России в классе 2-х тактных лодочных моторов до 20 л.с. установлен! Он принадлежит лодочному мотору Tohatsu M18E2S. Корпорация Tohatsu CorporationВ® прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

Лодочный мотор Tohatsu M18E2S весит 42 кг и обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков : чрезвычайно экономный (3 л на 1 час работы при среднем газе), достаточно мощный для лодок "Казанка" или "Прогресс", высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный...! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15S и TohatsuM9.9S л.с. Прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
нет в наличии
73000.00 руб.

Описание:

  • Четырехтактный;
  • Объем 123 куб.см.;
  • 1 цилиндр;
  • Ручной старт;
  • Ручное управление;
  • Короткий дейдвуд 381 мм;
  • Реверс;
  • Обороты 4500-5500;
  • Вес 25 кг.
  • Система зажигания CD;
  • Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
  • Термостатически управляемая система охлаждения;
  • Защита от непреднамеренного старта;
  • Выхлоп через винт;
  • Дейдвуд для плавания по мелководью;
  • Аналоговый тахометр/индикатор уровня масла;
  • Принудительный сигнал о давлении масла
  • Выносной топливный бензобак 12 л
нет в наличии
101500.00 руб.
Подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS сочетает в себе мощность, производительность и экологическую чистоту, применимую на всех маломерных судах с различной высотой транца.

Это надежный и экономичный источник энергии со всеми качественными характеристиками, которые Вы ожидаете от Tohatsu, такими, как декомпрессионная система для легкого запуска, бесшумный выхлоп, система передвижения по мелководью и индикатор давления масла, чтобы предупредить Вас, если уровень масла упадет ниже уровня.

Лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS также имеет новый более приемистый карбюратор, передний и задний ход с нейтралью для достижения максимальной маневренности и удобства управления, внешний топливный бак на 12 л с топливной магистралью (в комплекте).

Выбирая Tohatsu MFS5BDS, Вы выбираете исключительную экономичность и надежность, равных которым нет! Вы выбираете небольшой по размеру  лодочный мотор, который будет Вам большим другом на долгие годы!


Характеристики


Тактность

 Четырехтактные
Мощность 5 л.с.
Тип двигателя карбюраторный
Вес 25, кг
Высота транца 381, мм
Обороты 4500-5500, об/мин
Объем бензобака встроенный 1.15 л
Реверс +
Управление Ручное
Старт Ручной
Количество цилиндров 1
Объем 123, куб. см.
Диаметр / длина хода поршня 59х45, мм
Передаточное число 2.15:1
Диапазон шага гребного винта 7
Топливная смесь Бензин Е95
Тип масла SAE 10W40
Масляный бак 0,45
нет в наличии
210000.00 руб.

Простота в эксплуатации


• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива


• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт



Основы удобства и комфорта


• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу


• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы


• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность


• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии


• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде



Предупреждения и защита


• Страховочный шнур остановки двигателя


• Защита от запуска при включенной трансмиссии


Вес: 41 кг

нет в наличии
86900.00 руб.

Передние и задние ручки для переноски

  • Новые, большие и удобные ручки для переноски, расположенные спереди и сзади подвесного мотора. 
  • Только у Tohatsu есть ручки для переноски в передней и задней части. 
  • Сгибающаяся ручка значительно облегчает захват.

Перевозка мотора

  • Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор. 
  • Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.

Рычаг переключения режимов

  • Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. 
  • В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.

Длинная рукоятка румпеля

  • Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.

Выхлоп через ступицу

  • Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.


Вес: 25.6 кг

нет в наличии
197500.00 руб.
Компактная топливная система


Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.

Складная ручка для переноски


На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.


Отделитель воды в топливе (сепаратор)

Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.


Сбалансированный центр тяжести

Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.


Многофункциональная ручка румпеля

Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа, 
-переключение передач вынесено вперед
нет в наличии
169900.00 руб.

Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе! Корпорация Tohatsu Corporation® в еще раз доказала свое первенство в производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

Этот легкий лодочный мотор весит 26 кг и обладает всеми качествами настоящих морских победителей : чрезвычайно экономный (2.3 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко производительный, абсолютно надежный...! 

Если Вы любите тишину, любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите легкость и удобство транспортировки, - тогда Вы обязательно полюбите лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S

Он перенял все основные преимущества подвесного лодочного мотора Tohatsu M 8 B S(L) - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер.


  • Стабилизированная катушка индуктивности;
  • Система зажигания CDI;
  • Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
  • Защита от непреднамеренного старта;
  • Термостатически управляемая система охлаждения;
  • Выхлоп через винт;
  • Дейдвуд для плавания по мелководью.
нет в наличии
44000.00 руб.
4-х тактные лодочные подвесные двигатели Tohatsu хорошо зарекомендовали себя у самых требовательных пользователей. 

Помимо высокой надёжности и низкого веса, ставших уже визитной карточкой двигателей Tohatsu, они выгодно отличаются от других современным дизайном и богатым стандартным оснащением. 

Двигатели отвечают самым строгим требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B.
нет в наличии
Мотор TOHATSU M40CS
139500.00 руб.

Лодочный мотор Тohatsu M 40 CS, Tohatsu M 40 С S(L) 2-х тактный лодочный мотор Лодочный мотор Tohatsu M 40 C S(L) - прекрасное средство перемещения больших грузов по воде на лодке, баркасе, шлюпке, понтоне, не оборудованном постом управления. Для облегчения запуска в качестве опции может быть укомплектован электростартером: Tohatsu M 40 CEPS

По своей мощности и размерам незаменим на спасательных средствах и рыбалке на большой воде. Для перемещения по морю (при больших волнах) используется модификация Tohatsu M 40 CEPL. Его мощности хватает для движения лыжника, он без труда выходит на глиссирование с 4 членами экипажа на борту и допускает транспортировку в горизонтальном положении, как все 2-х тактные лодочные моторы.

С объемом двигателя 493 куб. см, Tohatsu M 40 C S(L) - лучший выбор среди водомоторников и подходит для многих коммерческих приложений рыболовства. Этот лодочный мотор 40 л.с. спроектирован с такими функциями, как термостат системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как долго вы используете лодочный мотор. 

Этот двигатель также имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, водопомпу из нержавеющей стали, улучшенную систему выхлопа и многие другие потребительские качества и технические преимущества своего старшего брата по модельному ряду Tohatsu M 50 D2 S(L).

нет в наличии
130560.00 руб.

Четырехтактные двигатели Tohatsu отличает высокая экономичность, что особенно ошутимо на холостом ходу и малых оборотах.

Рычаг переключения режимов

  • Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.

Глушитель на впуске

  • Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.

Антикавитационная плита

  • Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.

Простота в эксплуатации

  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает легкий запуск мотора.
  • Оригинальная система управления дроссельной заслонкой.
  • Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным.
  • Генератор обеспечивает зарядку аккумулятора.
  • Рычаг реверса находится спереди, что облегчает управление.
  • Режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора.

Основы удобства и комфорта

  • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу.
  • Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим.
  • Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
  • Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии.
  • Бензиновый бак емкостью 12 л снабжен фитингами и бензопроводом.

Система предупреждения и защиты

  • Индикатор низкого давления масла.
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии.
  • Страховочный тросик клавиши остановки двигателя.
  • Ограничитель оборотов.
нет в наличии
Элементы 1—12 из 14.