- Двухтактные (8)
- Четырехтактные (6)
- 3.5 л.с (3)
- 4 л.с (0)
- 5 л.с (4)
- 6 л.с (0)
- 9.8 л.с (2)
- 9.9 л.с (2)
- 15 л.с (0)
- 18 л.с (1)
- 20 л.с (0)
- 40 л.с (1)
- 30 л.с (0)
- 2.5 л.с (0)
- 2 л.с (0)
- Suzuki (0)
- Tohatsu (13)
Лодочные моторы
Потребляя всего 1,2 литра с максимальными оборотами в час, лодочный мотор Tohatsu 5 идеален для установки на любого типа маломерное судно: от надувных лодок до каркасных катеров. Дополнив двигатель выносным топливным баком, с ним можно отправляться даже в долгие путешествия. Цифровое зажигание (CD) делает старт двигателя удобно быстрым. Он годится для успешной эксплуатации в пресной либо соленой воде, поскольку имеет превосходную антикоррозийную защиту: нержавеющий водяной насос, система водоохлаждения с цинковым покрытием, сам корпус - из алюминиевого «морского» сплава.
Лодочный мотор Tohatsu M18E2S весит 42 кг и обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков : чрезвычайно экономный (3 л на 1 час работы при среднем газе), достаточно мощный для лодок "Казанка" или "Прогресс", высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный...! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15S и TohatsuM9.9S л.с. Прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Описание:
- Четырехтактный;
- Объем 123 куб.см.;
- 1 цилиндр;
- Ручной старт;
- Ручное управление;
- Короткий дейдвуд 381 мм;
- Реверс;
- Обороты 4500-5500;
- Вес 25 кг.
- Система зажигания CD;
- Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
- Термостатически управляемая система охлаждения;
- Защита от непреднамеренного старта;
- Выхлоп через винт;
- Дейдвуд для плавания по мелководью;
- Аналоговый тахометр/индикатор уровня масла;
- Принудительный сигнал о давлении масла
- Выносной топливный бензобак 12 л
Характеристики
Тактность | Четырехтактные |
Мощность | 5 л.с. |
Тип двигателя | карбюраторный |
Вес | 25, кг |
Высота транца | 381, мм |
Обороты | 4500-5500, об/мин |
Объем бензобака | встроенный 1.15 л |
Реверс | + |
Управление | Ручное |
Старт | Ручной |
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 123, куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | 59х45, мм |
Передаточное число | 2.15:1 |
Диапазон шага гребного винта | 7 |
Топливная смесь | Бензин Е95 |
Тип масла | SAE 10W40 |
Масляный бак | 0,45 |
Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
Вес: 41 кг
Передние и задние ручки для переноски
- Новые, большие и удобные ручки для переноски, расположенные спереди и сзади подвесного мотора.
- Только у Tohatsu есть ручки для переноски в передней и задней части.
- Сгибающаяся ручка значительно облегчает захват.
Перевозка мотора
- Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор.
- Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
Рычаг переключения режимов
- Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения.
- В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
Длинная рукоятка румпеля
- Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
Выхлоп через ступицу
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
- Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор.
- Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
- Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения.
- В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
- Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
Вес: 25.6 кг
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед
Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе! Корпорация Tohatsu Corporation® в еще раз доказала свое первенство в производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.
Этот легкий лодочный мотор весит 26 кг и обладает всеми качествами настоящих морских победителей : чрезвычайно экономный (2.3 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко производительный, абсолютно надежный...!
Если Вы любите тишину, любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите легкость и удобство транспортировки, - тогда Вы обязательно полюбите лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S!
Он перенял все основные преимущества подвесного лодочного мотора Tohatsu M 8 B S(L) - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер.
- Стабилизированная катушка индуктивности;
- Система зажигания CDI;
- Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
- Защита от непреднамеренного старта;
- Термостатически управляемая система охлаждения;
- Выхлоп через винт;
- Дейдвуд для плавания по мелководью.
Лодочный мотор Тohatsu M 40 CS, Tohatsu M 40 С S(L) 2-х тактный лодочный мотор Лодочный мотор Tohatsu M 40 C S(L) - прекрасное средство перемещения больших грузов по воде на лодке, баркасе, шлюпке, понтоне, не оборудованном постом управления. Для облегчения запуска в качестве опции может быть укомплектован электростартером: Tohatsu M 40 CEPS.
По своей мощности и размерам незаменим на спасательных средствах и рыбалке на большой воде. Для перемещения по морю (при больших волнах) используется модификация Tohatsu M 40 CEPL. Его мощности хватает для движения лыжника, он без труда выходит на глиссирование с 4 членами экипажа на борту и допускает транспортировку в горизонтальном положении, как все 2-х тактные лодочные моторы.
С объемом двигателя 493 куб. см, Tohatsu M 40 C S(L) - лучший выбор среди водомоторников и подходит для многих коммерческих приложений рыболовства. Этот лодочный мотор 40 л.с. спроектирован с такими функциями, как термостат системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как долго вы используете лодочный мотор.
Этот двигатель также имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, водопомпу из нержавеющей стали, улучшенную систему выхлопа и многие другие потребительские качества и технические преимущества своего старшего брата по модельному ряду Tohatsu M 50 D2 S(L).
Четырехтактные двигатели Tohatsu отличает высокая экономичность, что особенно ошутимо на холостом ходу и малых оборотах.
Рычаг переключения режимов
- Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.
Глушитель на впуске
- Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
Антикавитационная плита
- Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
Простота в эксплуатации
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает легкий запуск мотора.
- Оригинальная система управления дроссельной заслонкой.
- Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным.
- Генератор обеспечивает зарядку аккумулятора.
- Рычаг реверса находится спереди, что облегчает управление.
- Режим «мелкая вода», 6 положений угла наклона мотора.
Основы удобства и комфорта
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу.
- Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим.
- Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы.
- Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии.
- Бензиновый бак емкостью 12 л снабжен фитингами и бензопроводом.
Система предупреждения и защиты
- Индикатор низкого давления масла.
- Защита от запуска при включенной трансмиссии.
- Страховочный тросик клавиши остановки двигателя.
- Ограничитель оборотов.