Лодочные моторы
Характеристики |
Тип двигателя | 4-тактный |
Мощность, л.с | 5 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем, куб.см | 112 |
Система зажигания | TCI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 4000-5000 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 1500-1600 |
Емкость топливного бака, л | 1.3 |
Максимальный расход топлива, л/час | 2 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 100 |
Размер винта | 3-7 1/2''-8'' |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F-N-R |
Общая длина, мм | 717 |
Общая ширина, мм | 361 |
Общая высота, мм | 1029 |
Вес, кг | 25 |
Комплектация | мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП |
Характеристики |
Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность, л.с | 9.8 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем, куб.см | 169 |
Система зажигания | CDI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 5000-6000 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 1150-1250 |
Емкость топливного бака, л | 12 |
Максимальный расход топлива, л/час | 5.1 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 320 |
Размер винта | 3 - 8,9'' - 8,3'' |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F-N-R |
Общая длина, мм | 842 |
Общая ширина, мм | 336 |
Общая высота, мм | 992 |
Вес, кг | 26 |
Комплектация | мотор, переносной бак 12л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП |
Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность, л.с | 9.9 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем, куб.см | 246 |
Система зажигания | CDI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 4500-5500 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 950-1050 |
Емкость топливного бака, л | 24 |
Максимальный расход топлива, л/час | 5.1 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 250 |
Размер винта | 3 - 9 1/4'' - 8'', или 10'', или 11'', или 12'' шаг |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F-N-R |
Общая длина, мм | 870 |
Общая ширина, мм | 328 |
Общая высота, мм | 328 |
Вес, кг | 36 |
Комплектация | мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП |
Характеристики Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность, л.с | 2,6 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем, куб.см | 50 |
Система зажигания | TCI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 4500-5500 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 1100-1200 |
Емкость топливного бака, л | 1.2 |
Максимальный расход топлива, л/час | 1.5 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 45 |
Размер винта | 3 - 7 1/4'' - 5'' |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F |
Общая длина, мм | 604 |
Общая ширина, мм | 234 |
Общая высота, мм | 920 |
Вес, кг | 9.8 |
Комплектация | мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП |
Характеристики Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность, л.с | 3.6 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем, куб.см | 74.6 |
Система зажигания | TCI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 4200-5300 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 1450-1550 |
Емкость топливного бака, л | 1.5 |
Максимальный расход топлива, л/час | 1.8 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 75 |
Размер винта | 3 - 7 1/4'' - 6'' |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F-N |
Общая длина, мм | 597 |
Общая ширина, мм | 292 |
Общая высота, мм | 974 |
Вес, кг | 13.5 |
Комплектация | мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП |
Четырехтактный мотор Suzuki DF 4 S оснащен ручным управлением, ручным запуском и рассчитан для короткого транца. Мотор Suzuki DF 4 S сочетает в себе легкость и компактность, надёжность и долговечность, отличную экономичность и превосходные экологические показатели. Конструкция мотора позволяет водителю сместиться вперед, тем самым улучшая развесовку и позволяя быстро выйти на глиссирование. Данные моторы устанавливают на лодки длинной до 4 метров, при этом можно достичь скорости 24-27 км/час. Если условия не позволяют выйти на глиссирование, то скорость все равно будет в пределах 14-17 км/ч. Снижена вибрация за счет специального резинового амортизатора, который установлен между поворотным механизмом подвески мотора и рулевым кронштейном. Не смотря на самый большой, среди одноклассников, по объему двигатель 138 см3, мотор является самым легким. Мотор верхнеклапанный, это обуславливает отличные технические характеристики.
Мотор и налево и направо поворачивается на 90 градусов, это гарантирует отличную маневренность. Встроенный бензобак вмещает 1,5 литра, а расход на максимальных оборотах составляет всего 2 литра вчас. При выходе на глиссирование полного бака вполне хватает на 25 км пути. Если необходимо, то есть возможность подключения дополнительного выносного бензобака, для этого необходимо лишь купить ответный штуцер.
Моторы Сузуки серии DF 4, 5 и 6 л. с. зачастую используют для троллинга и как резервный вариант на судне с более мощным мотором.
Потребляя всего 1,2 литра с максимальными оборотами в час, лодочный мотор Tohatsu 5 идеален для установки на любого типа маломерное судно: от надувных лодок до каркасных катеров. Дополнив двигатель выносным топливным баком, с ним можно отправляться даже в долгие путешествия. Цифровое зажигание (CD) делает старт двигателя удобно быстрым. Он годится для успешной эксплуатации в пресной либо соленой воде, поскольку имеет превосходную антикоррозийную защиту: нержавеющий водяной насос, система водоохлаждения с цинковым покрытием, сам корпус - из алюминиевого «морского» сплава.
Характеристики
Тактность | Четырехтактные |
Мощность | 5 л.с. |
Тип двигателя | карбюраторный |
Вес | 25, кг |
Высота транца | 381, мм |
Обороты | 4500-5500, об/мин |
Объем бензобака | встроенный 1.15 л |
Реверс | + |
Управление | Ручное |
Старт | Ручной |
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 123, куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | 59х45, мм |
Передаточное число | 2.15:1 |
Диапазон шага гребного винта | 7 |
Топливная смесь | Бензин Е95 |
Тип масла | SAE 10W40 |
Масляный бак | 0,45 |
Лодочный мотор Tohatsu M18E2S весит 42 кг и обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков : чрезвычайно экономный (3 л на 1 час работы при среднем газе), достаточно мощный для лодок "Казанка" или "Прогресс", высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный...! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15S и TohatsuM9.9S л.с. Прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Характеристики | |
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 2.5 л.с. |
Кол-во цилиндров | 1 |
Объем двигателя | 68 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5250-5750 об/мин |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CR6HSA |
Топливный бак | 1 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.15:1 |
Штатный винт | 3х7-1/2х5-1/2 |
Редуктор | 70 мл |
Картер | 380 мл |
Вес | 13 кг |