Цена
от до руб.
Производитель
Моторы на заказ
Тактность
Мощность

Лодочные моторы

Сортировать: На странице:
79900.00 руб.
Характеристики

Тип двигателя                                                  
4-тактный
Мощность, л.с
5
Количество цилиндров
1
Рабочий объем, куб.см
112
Система зажигания
TCI
Рулевая система
румпельная
Система запуска
ручная
Максимальные обороты, об/мин
4000-5000
Обороты на холостом ходу, об/мин
1500-1600
Емкость топливного бака, л
1.3
Максимальный расход топлива, л/час
2
Объем трансмиссионного масла, куб.см
100
Размер винта
3-7 1/2''-8''
Высота транца, мм
381
Передачи
F-N-R
Общая длина, мм
717
Общая ширина, мм
361
Общая высота, мм
1029
Вес, кг
25
Комплектация
мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП

нет в наличии
109900.00 руб.
Характеристики

Тип двигателя
  2-тактный
Мощность, л.с
  9.8
Количество цилиндров
  2
Рабочий объем, куб.см
  169
Система зажигания
  CDI
Рулевая система
  румпельная
Система запуска
  ручная
Максимальные обороты, об/мин
  5000-6000
Обороты на холостом ходу, об/мин
  1150-1250
Емкость топливного бака, л
  12
Максимальный расход топлива, л/час
  5.1
Объем трансмиссионного масла, куб.см
  320
Размер винта
  3 - 8,9'' - 8,3''
Высота транца, мм
  381
Передачи
  F-N-R
Общая длина, мм
  842
Общая ширина, мм
  336
Общая высота, мм
  992
Вес, кг
  26
Комплектация
  мотор, переносной бак 12л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
нет в наличии
125900.00 руб.
Характеристики

Тип двигателя
  2-тактный
Мощность, л.с
  9.9
Количество цилиндров
  2
Рабочий объем, куб.см
  246
Система зажигания
  CDI
Рулевая система
  румпельная
Система запуска
  ручная
Максимальные обороты, об/мин
  4500-5500
Обороты на холостом ходу, об/мин
  950-1050
Емкость топливного бака, л
  24
Максимальный расход топлива, л/час
  5.1
Объем трансмиссионного масла, куб.см
  250
Размер винта
  3 - 9 1/4'' - 8'', или 10'', или 11'', или 12'' шаг
Высота транца, мм
  381
Передачи
  F-N-R
Общая длина, мм
  870
Общая ширина, мм
  328
Общая высота, мм
  328
Вес, кг
  36
Комплектация
  мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП

в наличии
29900.00 руб.
Характеристики

Тип двигателя


2-тактный
Мощность, л.с
2,6
Количество цилиндров
1
Рабочий объем, куб.см
50
Система зажигания
TCI
Рулевая система
румпельная
Система запуска
ручная
Максимальные обороты, об/мин
4500-5500
Обороты на холостом ходу, об/мин
1100-1200
Емкость топливного бака, л
1.2
Максимальный расход топлива, л/час
1.5
Объем трансмиссионного масла, куб.см
45
Размер винта
3 - 7 1/4'' - 5''
Высота транца, мм
381
Передачи
F
Общая длина, мм
604
Общая ширина, мм
234
Общая высота, мм
920
Вес, кг
9.8
Комплектация
мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП
в наличии
44900.00 руб.
Характеристики

Тип двигателя


2-тактный
Мощность, л.с
3.6
Количество цилиндров
1
Рабочий объем, куб.см
74.6
Система зажигания
TCI
Рулевая система
румпельная
Система запуска
ручная
Максимальные обороты, об/мин
4200-5300
Обороты на холостом ходу, об/мин
1450-1550
Емкость топливного бака, л
1.5
Максимальный расход топлива, л/час
1.8
Объем трансмиссионного масла, куб.см
75
Размер винта
3 - 7 1/4'' - 6''
Высота транца, мм
381
Передачи
F-N
Общая длина, мм
597
Общая ширина, мм
292
Общая высота, мм
974
Вес, кг
13.5
Комплектация
мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП
нет в наличии
64000.00 руб.

Четырехтактный мотор Suzuki DF 4 S оснащен ручным управлением, ручным запуском и рассчитан для короткого транца. Мотор Suzuki DF 4 S сочетает в себе легкость и компактность, надёжность и долговечность, отличную экономичность и превосходные экологические показатели. Конструкция мотора позволяет водителю сместиться вперед, тем самым улучшая развесовку и позволяя быстро выйти на глиссирование. Данные моторы устанавливают на лодки длинной до 4 метров, при этом можно достичь скорости 24-27 км/час. Если условия не позволяют выйти на глиссирование, то скорость все равно будет в пределах 14-17 км/ч. Снижена вибрация за счет специального резинового амортизатора, который установлен между поворотным механизмом подвески мотора и рулевым кронштейном. Не смотря на самый большой, среди одноклассников, по объему двигатель 138 см3, мотор является самым легким. Мотор верхнеклапанный, это обуславливает отличные технические характеристики.

Мотор и налево и направо поворачивается на 90 градусов, это гарантирует отличную маневренность. Встроенный бензобак вмещает 1,5 литра, а расход на максимальных оборотах составляет всего 2 литра вчас. При выходе на глиссирование полного бака вполне хватает на 25 км пути. Если необходимо, то есть возможность подключения дополнительного выносного бензобака, для этого необходимо лишь купить ответный штуцер.

Моторы Сузуки серии DF 4, 5 и 6 л. с. зачастую используют для троллинга и как резервный вариант на судне с более мощным мотором.



нет в наличии
49900.00 руб.
У лодочных моторов Tohatsu Corporation® самое хорошее соотношение мощности и веса. Не является исключением и портативный лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2S. Его вес всего 13 кг, а 1 л.с. весит 3.7 кг! Лодочный мотор имеет простой дизайн, ручку для переноски, легок и удобен для транспортировки.

Лодочный мотор предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде. Специальный алюминиевый сплав корпуса мотора обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения и выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде.

Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость (форвард – реверс) с помощью разворота на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.4 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M 3.5 B2S безупречный выбор рыбака с небольшой лодкой!
нет в наличии
89900.00 руб.
Высококлассный лодочный мотор Tohatsu 5 – это ярчайший представитель семейства 2-тактных, 5-сильных двигателей от японской компании Tohatsu. Существуют модификации данного силового агрегата со встроенным баком в 2,5 л. объемом и с выносным - в 12 л. В технологиях его производства учтены пожелания реальных хозяев плавсредств, мотор снабжен коробкой передач с задним, передним ходом и нейтралью, его скромный вес упрощает переноску. Обновленные карбюратор и электронная система управления заметно улучшает его экономичность и ходовые характеристики. А благодаря петлевой продувке обеспечены ровная работа мотора и приятно небольшой расход топлива.

Потребляя всего 1,2 литра с максимальными оборотами в час, лодочный мотор Tohatsu идеален для установки на любого типа маломерное судно: от надувных лодок до каркасных катеров. Дополнив двигатель выносным топливным баком, с ним можно отправляться даже в долгие путешествия. Цифровое зажигание (CD) делает старт двигателя удобно быстрым. Он годится для успешной эксплуатации в пресной либо соленой воде, поскольку имеет превосходную антикоррозийную защиту: нержавеющий водяной насос, система водоохлаждения с цинковым покрытием, сам корпус - из алюминиевого «морского» сплава.
нет в наличии
101500.00 руб.
Подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS сочетает в себе мощность, производительность и экологическую чистоту, применимую на всех маломерных судах с различной высотой транца.

Это надежный и экономичный источник энергии со всеми качественными характеристиками, которые Вы ожидаете от Tohatsu, такими, как декомпрессионная система для легкого запуска, бесшумный выхлоп, система передвижения по мелководью и индикатор давления масла, чтобы предупредить Вас, если уровень масла упадет ниже уровня.

Лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS также имеет новый более приемистый карбюратор, передний и задний ход с нейтралью для достижения максимальной маневренности и удобства управления, внешний топливный бак на 12 л с топливной магистралью (в комплекте).

Выбирая Tohatsu MFS5BDS, Вы выбираете исключительную экономичность и надежность, равных которым нет! Вы выбираете небольшой по размеру  лодочный мотор, который будет Вам большим другом на долгие годы!


Характеристики


Тактность

 Четырехтактные
Мощность 5 л.с.
Тип двигателя карбюраторный
Вес 25, кг
Высота транца 381, мм
Обороты 4500-5500, об/мин
Объем бензобака встроенный 1.15 л
Реверс +
Управление Ручное
Старт Ручной
Количество цилиндров 1
Объем 123, куб. см.
Диаметр / длина хода поршня 59х45, мм
Передаточное число 2.15:1
Диапазон шага гребного винта 7
Топливная смесь Бензин Е95
Тип масла SAE 10W40
Масляный бак 0,45
нет в наличии
209900.00 руб.
Новый рекорд продаж в России в классе 2-х тактных лодочных моторов до 20 л.с. установлен! Он принадлежит лодочному мотору Tohatsu M18E2S. Корпорация Tohatsu CorporationВ® прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

Лодочный мотор Tohatsu M18E2S весит 42 кг и обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков : чрезвычайно экономный (3 л на 1 час работы при среднем газе), достаточно мощный для лодок "Казанка" или "Прогресс", высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный...! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15S и TohatsuM9.9S л.с. Прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
нет в наличии
70000.00 руб.
Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. 

При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. 

Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. 

Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. 

DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.



Характеристики  

Тактность

4-тактный
Мощность2.5 л.с.
Кол-во цилиндров1
Объем двигателя68 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5250-5750 об/мин
Управление румпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK) CR6HSA
Топливный бак1 л
Вращение винтаправое
Редукция2.15:1
Штатный винт3х7-1/2х5-1/2
Редуктор70 мл
Картер380 мл
Вес13 кг
в наличии
206000.00 руб.
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. 

Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. 

Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. 

Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. 

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы. 



нет в наличии
Элементы 1—12 из 43.