Цена
от до руб.
Производитель
Моторы на заказ
Тактность
Мощность

Лодочные моторы

Сортировать: На странице:
82900.00 руб.

Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе! Корпорация Tohatsu Corporation® в еще раз доказала свое первенство в производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.
Этот легкий лодочный мотор весит 26 кг и обладает всеми качествами настоящих морских победителей : чрезвычайно экономный (2.3 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко производительный, абсолютно надежный...! Если Вы любите тишину, любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите легкость и удобство транспортировки, - тогда Вы обязательно полюбите лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S! Он перенял все основные преимущества подвесного лодочного мотора Tohatsu M 8 B S(L) - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер.

  • Стабилизированная катушка индуктивности;
  • Система зажигания CDI;
  • Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
  • Защита от непреднамеренного старта;
  • Термостатически управляемая система охлаждения;
  • Выхлоп через винт;
  • Дейдвуд для плавания по мелководью.

    Техническая характеристика лодочного мотора:
  • Высота транца 381 мм
  • Обороты 5000-6000 об/мин
  • Объем бензобака 12 л
  • Реверс, нейтраль +
  • Управление ручное
  • Старт ручной
  • Количество цилиндров 2
  • Объем 169. куб. см.
  • Диаметр / длина хода поршня 50х43 мм
  • Передаточное число 2.08:1
  • Диапазон шага гребного винта 6.5
  • Топливная смесь 1:50
  • Тип масла TWC 3
  • Вес (кг.) 26

в наличии
Suzuki DF 4S
64000.00 руб.

Четырехтактный мотор Suzuki DF 4 S оснащен ручным управлением, ручным запуском и рассчитан для короткого транца. Мотор Suzuki DF 4 S сочетает в себе легкость и компактность, надёжность и долговечность, отличную экономичность и превосходные экологические показатели. Конструкция мотора позволяет водителю сместиться вперед, тем самым улучшая развесовку и позволяя быстро выйти на глиссирование. Данные моторы устанавливают на лодки длинной до 4 метров, при этом можно достичь скорости 24-27 км/час. Если условия не позволяют выйти на глиссирование, то скорость все равно будет в пределах 14-17 км/ч. Снижена вибрация за счет специального резинового амортизатора, который установлен между поворотным механизмом подвески мотора и рулевым кронштейном. Не смотря на самый большой, среди одноклассников, по объему двигатель 138 см3, мотор является самым легким. Мотор верхнеклапанный, это обуславливает отличные технические характеристики.

Мотор и налево и направо поворачивается на 90 градусов, это гарантирует отличную маневренность. Встроенный бензобак вмещает 1,5 литра, а расход на максимальных оборотах составляет всего 2 литра вчас. При выходе на глиссирование полного бака вполне хватает на 25 км пути. Если необходимо, то есть возможность подключения дополнительного выносного бензобака, для этого необходимо лишь купить ответный штуцер.

Моторы Сузуки серии DF 4, 5 и 6 л. с. зачастую используют для троллинга и как резервный вариант на судне с более мощным мотором.



в наличии
39500.00 руб.
У лодочных моторов Tohatsu Corporation® самое хорошее соотношение мощности и веса. Не является исключением и портативный лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2S. Его вес всего 13 кг, а 1 л.с. весит 3.7 кг! Лодочный мотор имеет простой дизайн, ручку для переноски, легок и удобен для транспортировки.
Лодочный мотор предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде. Специальный алюминиевый сплав корпуса мотора обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения и выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде.
Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость (форвард – реверс) с помощью разворота на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.4 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M 3.5 B2S безупречный выбор рыбака с небольшой лодкой!
в наличии
Мотор TOHATSU M5DS 5 л.с.
59500.00 руб.
Высококлассный лодочный мотор Tohatsu 5 – это ярчайший представитель семейства 2-тактных, 5-сильных двигателей от японской компании Tohatsu. Существуют модификации данного силового агрегата со встроенным баком в 2,5 л. объемом и с выносным - в 12 л. В технологиях его производства учтены пожелания реальных хозяев плавсредств, мотор снабжен коробкой передач с задним, передним ходом и нейтралью, его скромный вес упрощает переноску. Обновленные карбюратор и электронная система управления заметно улучшает его экономичность и ходовые характеристики. А благодаря петлевой продувке обеспечены ровная работа мотора и приятно небольшой расход топлива.

Потребляя всего 1,2 литра с максимальными оборотами в час, лодочный мотор Tohatsu идеален для установки на любого типа маломерное судно: от надувных лодок до каркасных катеров. Дополнив двигатель выносным топливным баком, с ним можно отправляться даже в долгие путешествия. Цифровое зажигание (CD) делает старт двигателя удобно быстрым. Он годится для успешной эксплуатации в пресной либо соленой воде, поскольку имеет превосходную антикоррозийную защиту: нержавеющий водяной насос, система водоохлаждения с цинковым покрытием, сам корпус - из алюминиевого «морского» сплава.
в наличии
63000.00 руб.
Подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS сочетает в себе мощность, производительность и экологическую чистоту, применимую на всех маломерных судах с различной высотой транца.
Это надежный и экономичный источник энергии со всеми качественными характеристиками, которые Вы ожидаете от Tohatsu, такими, как декомпрессионная система для легкого запуска, бесшумный выхлоп, система передвижения по мелководью и индикатор давления масла, чтобы предупредить Вас, если уровень масла упадет ниже уровня. Лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS также имеет новый более приемистый карбюратор, передний и задний ход с нейтралью для достижения максимальной маневренности и удобства управления, внешний топливный бак на 12 л с топливной магистралью (в комплекте).
Выбирая Tohatsu MFS5BDS, Вы выбираете исключительную экономичность и надежность, равных которым нет! Вы выбираете небольшой по размеру  лодочный мотор, который будет Вам большим другом на долгие годы!

Технические характеристики

ТактностьЧетырехтактные
Мощность5 л.с.
Тип двигателякарбюраторный
Вес25, кг
Высота транца381, мм
Обороты4500-5500, об/мин
Объем бензобакавстроенный 1.15 л
Реверс+
УправлениеРучное
СтартРучной
Количество цилиндров1
Объем123, куб. см.
Диаметр / длина хода поршня59х45, мм
Передаточное число2.15:1
Диапазон шага гребного винта7
Топливная смесьБензин Е95
Тип маслаSAE 10W40
Масляный бак0,45
в наличии
107900.00 руб.
Новый рекорд продаж в России в классе 2-х тактных лодочных моторов до 20 л.с. установлен! Он принадлежит лодочному мотору Tohatsu M18E2S. Корпорация Tohatsu CorporationВ® прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

Лодочный мотор Tohatsu M18E2S весит 42 кг и обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков : чрезвычайно экономный (3 л на 1 час работы при среднем газе), достаточно мощный для лодок "Казанка" или "Прогресс", высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный...! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15S и TohatsuM9.9S л.с. Прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
в наличии
36500.00 руб.
Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Характеристики  

Тактность

4-тактный
Мощность2.5 л.с.
Кол-во цилиндров1
Объем двигателя68 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5250-5750 об/мин
Управление румпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK) CR6HSA
Топливный бак1 л
Вращение винтаправое
Редукция2.15:1
Штатный винт3х7-1/2х5-1/2
Редуктор70 мл
Картер380 мл
Вес13 кг
в наличии
180000.00 руб.
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы. 



в наличии
105000.00 руб.
Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT9,9AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Характеристики

Тактность

2-тактный
Мощность9.9 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя284 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкисовместная
Диапазон макс. оборотов 4500-5500 об/мин
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)BR7HS-10
Топливный бак25 л
Вращение винтаправое
Редукция1.92:1
Штатный винт3х9-1/4х9
Диапазон винтов7-11 "
Задний ходесть
Редуктор250 мл
Вес33 кг
в наличии
63000.00 руб.

Описание:

  • Четырехтактный;
  • Объем 123 куб.см.;
  • 1 цилиндр;
  • Ручной старт;
  • Ручное управление;
  • Короткий дейдвуд 381 мм;
  • Реверс;
  • Обороты 4500-5500;
  • Вес 25 кг.
  • Система зажигания CD;
  • Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
  • Термостатически управляемая система охлаждения;
  • Защита от непреднамеренного старта;
  • Выхлоп через винт;
  • Дейдвуд для плавания по мелководью;
  • Аналоговый тахометр/индикатор уровня масла;
  • Принудительный сигнал о давлении масла
  • Выносной топливный бензобак 12 л
Технические характеристики TOHATSU MFS 5 SS
  • Мощность (л.с.)    5
  • Тактность     4
  • Вес (кг)    25,0
  • Рабочий объём (куб. см)    123,0
  • Количество цилиндров     1
  • Максимальное число оборотов в минуту     4500-5500
  • Диаметр/ход поршня (мм)    59 х 45
  • Мощность генератора     12В 60Вт 5А
  • Переключение передач     вперед-нейтраль-назад
  • Запуск     ручной
  • Управление мотором     румпель
  • Рекомендуемая высота транца (мм)    381
  • Возможность движения по мелководью     есть
  • Объём масла в редукторе (мл)    197
  • Объём масла в картере (мл)    450
  • Рекомендуемый тип масла     SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
  • Рекомендуемый тип топлива     неэтилированный не ниже 91
  • Топливный бак (л)    12 выносной
  • Гребной винт, наличие     алюминий 8"
  • Шаг гребного винта     7" - 9"
в наличии
76000.00 руб.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании». 

Основные измения в новых моделях: 

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. 
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). 
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. 
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. 
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм 
XX - 762 мм



нет в наличии
169000.00 руб.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. 

Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! 

Представленные моторы DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. 

Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. 

Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Высота транца

S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм 
XX - 762 мм

нет в наличии
Элементы 1—12 из 33.