Лодочные моторы
Характеристики |
Тип двигателя | 4-тактный |
Мощность, л.с | 5 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем, куб.см | 112 |
Система зажигания | TCI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 4000-5000 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 1500-1600 |
Емкость топливного бака, л | 1.3 |
Максимальный расход топлива, л/час | 2 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 100 |
Размер винта | 3-7 1/2''-8'' |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F-N-R |
Общая длина, мм | 717 |
Общая ширина, мм | 361 |
Общая высота, мм | 1029 |
Вес, кг | 25 |
Комплектация | мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП |
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A. Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью. Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании». Основные измения в новых моделях: - Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя. - Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить. - В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. - Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр. - Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра. - Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях. - Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). - Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками. - Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование. |
Комплектация мотора | |
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя. |
Высота транца | |
S - 381 мм L - 508 мм X - 635 мм XX - 762 мм |
Четырехтактный мотор Suzuki DF 4 S оснащен ручным управлением, ручным запуском и рассчитан для короткого транца. Мотор Suzuki DF 4 S сочетает в себе легкость и компактность, надёжность и долговечность, отличную экономичность и превосходные экологические показатели. Конструкция мотора позволяет водителю сместиться вперед, тем самым улучшая развесовку и позволяя быстро выйти на глиссирование. Данные моторы устанавливают на лодки длинной до 4 метров, при этом можно достичь скорости 24-27 км/час. Если условия не позволяют выйти на глиссирование, то скорость все равно будет в пределах 14-17 км/ч. Снижена вибрация за счет специального резинового амортизатора, который установлен между поворотным механизмом подвески мотора и рулевым кронштейном. Не смотря на самый большой, среди одноклассников, по объему двигатель 138 см3, мотор является самым легким. Мотор верхнеклапанный, это обуславливает отличные технические характеристики.
Мотор и налево и направо поворачивается на 90 градусов, это гарантирует отличную маневренность. Встроенный бензобак вмещает 1,5 литра, а расход на максимальных оборотах составляет всего 2 литра вчас. При выходе на глиссирование полного бака вполне хватает на 25 км пути. Если необходимо, то есть возможность подключения дополнительного выносного бензобака, для этого необходимо лишь купить ответный штуцер.
Моторы Сузуки серии DF 4, 5 и 6 л. с. зачастую используют для троллинга и как резервный вариант на судне с более мощным мотором.
Характеристики
Тактность | Четырехтактные |
Мощность | 5 л.с. |
Тип двигателя | карбюраторный |
Вес | 25, кг |
Высота транца | 381, мм |
Обороты | 4500-5500, об/мин |
Объем бензобака | встроенный 1.15 л |
Реверс | + |
Управление | Ручное |
Старт | Ручной |
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 123, куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | 59х45, мм |
Передаточное число | 2.15:1 |
Диапазон шага гребного винта | 7 |
Топливная смесь | Бензин Е95 |
Тип масла | SAE 10W40 |
Масляный бак | 0,45 |
Описание:
- Четырехтактный;
- Объем 123 куб.см.;
- 1 цилиндр;
- Ручной старт;
- Ручное управление;
- Короткий дейдвуд 381 мм;
- Реверс;
- Обороты 4500-5500;
- Вес 25 кг.
- Система зажигания CD;
- Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
- Термостатически управляемая система охлаждения;
- Защита от непреднамеренного старта;
- Выхлоп через винт;
- Дейдвуд для плавания по мелководью;
- Аналоговый тахометр/индикатор уровня масла;
- Принудительный сигнал о давлении масла
- Выносной топливный бензобак 12 л
Характеристики | |
Тактность | 4-тактный |
---|---|
Мощность | 2.5 л.с. |
Кол-во цилиндров | 1 |
Объем двигателя | 68 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | циркуляционная |
Диапазон макс. оборотов | 5250-5750 об/мин |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | CR6HSA |
Топливный бак | 1 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.15:1 |
Штатный винт | 3х7-1/2х5-1/2 |
Редуктор | 70 мл |
Картер | 380 мл |
Вес | 13 кг |
Передние и задние ручки для переноски
- Новые, большие и удобные ручки для переноски, расположенные спереди и сзади подвесного мотора.
- Только у Tohatsu есть ручки для переноски в передней и задней части.
- Сгибающаяся ручка значительно облегчает захват.
Перевозка мотора
- Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор.
- Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
Рычаг переключения режимов
- Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения.
- В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
Длинная рукоятка румпеля
- Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
Выхлоп через ступицу
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
- Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор.
- Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
- Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения.
- В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
- Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
Вес: 25.6 кг
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа,
-переключение передач вынесено вперед
Высота транца | |
S - 381 мм L - 508 мм X - 635 мм XX - 762 мм |