Цена
от до руб.
Производитель
Моторы на заказ
Тактность
Мощность

Лодочные моторы

Сортировать: На странице:
79900.00 руб.
Характеристики

Тип двигателя                                                  
4-тактный
Мощность, л.с
5
Количество цилиндров
1
Рабочий объем, куб.см
112
Система зажигания
TCI
Рулевая система
румпельная
Система запуска
ручная
Максимальные обороты, об/мин
4000-5000
Обороты на холостом ходу, об/мин
1500-1600
Емкость топливного бака, л
1.3
Максимальный расход топлива, л/час
2
Объем трансмиссионного масла, куб.см
100
Размер винта
3-7 1/2''-8''
Высота транца, мм
381
Передачи
F-N-R
Общая длина, мм
717
Общая ширина, мм
361
Общая высота, мм
1029
Вес, кг
25
Комплектация
мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП

нет в наличии
89000.00 руб.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании». 

Основные измения в новых моделях: 

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. 
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). 
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. 
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

Высота транца

S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм 
XX - 762 мм
нет в наличии
64000.00 руб.

Четырехтактный мотор Suzuki DF 4 S оснащен ручным управлением, ручным запуском и рассчитан для короткого транца. Мотор Suzuki DF 4 S сочетает в себе легкость и компактность, надёжность и долговечность, отличную экономичность и превосходные экологические показатели. Конструкция мотора позволяет водителю сместиться вперед, тем самым улучшая развесовку и позволяя быстро выйти на глиссирование. Данные моторы устанавливают на лодки длинной до 4 метров, при этом можно достичь скорости 24-27 км/час. Если условия не позволяют выйти на глиссирование, то скорость все равно будет в пределах 14-17 км/ч. Снижена вибрация за счет специального резинового амортизатора, который установлен между поворотным механизмом подвески мотора и рулевым кронштейном. Не смотря на самый большой, среди одноклассников, по объему двигатель 138 см3, мотор является самым легким. Мотор верхнеклапанный, это обуславливает отличные технические характеристики.

Мотор и налево и направо поворачивается на 90 градусов, это гарантирует отличную маневренность. Встроенный бензобак вмещает 1,5 литра, а расход на максимальных оборотах составляет всего 2 литра вчас. При выходе на глиссирование полного бака вполне хватает на 25 км пути. Если необходимо, то есть возможность подключения дополнительного выносного бензобака, для этого необходимо лишь купить ответный штуцер.

Моторы Сузуки серии DF 4, 5 и 6 л. с. зачастую используют для троллинга и как резервный вариант на судне с более мощным мотором.



нет в наличии
101500.00 руб.
Подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS сочетает в себе мощность, производительность и экологическую чистоту, применимую на всех маломерных судах с различной высотой транца.

Это надежный и экономичный источник энергии со всеми качественными характеристиками, которые Вы ожидаете от Tohatsu, такими, как декомпрессионная система для легкого запуска, бесшумный выхлоп, система передвижения по мелководью и индикатор давления масла, чтобы предупредить Вас, если уровень масла упадет ниже уровня.

Лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS также имеет новый более приемистый карбюратор, передний и задний ход с нейтралью для достижения максимальной маневренности и удобства управления, внешний топливный бак на 12 л с топливной магистралью (в комплекте).

Выбирая Tohatsu MFS5BDS, Вы выбираете исключительную экономичность и надежность, равных которым нет! Вы выбираете небольшой по размеру  лодочный мотор, который будет Вам большим другом на долгие годы!


Характеристики


Тактность

 Четырехтактные
Мощность 5 л.с.
Тип двигателя карбюраторный
Вес 25, кг
Высота транца 381, мм
Обороты 4500-5500, об/мин
Объем бензобака встроенный 1.15 л
Реверс +
Управление Ручное
Старт Ручной
Количество цилиндров 1
Объем 123, куб. см.
Диаметр / длина хода поршня 59х45, мм
Передаточное число 2.15:1
Диапазон шага гребного винта 7
Топливная смесь Бензин Е95
Тип масла SAE 10W40
Масляный бак 0,45
нет в наличии
73000.00 руб.

Описание:

  • Четырехтактный;
  • Объем 123 куб.см.;
  • 1 цилиндр;
  • Ручной старт;
  • Ручное управление;
  • Короткий дейдвуд 381 мм;
  • Реверс;
  • Обороты 4500-5500;
  • Вес 25 кг.
  • Система зажигания CD;
  • Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
  • Термостатически управляемая система охлаждения;
  • Защита от непреднамеренного старта;
  • Выхлоп через винт;
  • Дейдвуд для плавания по мелководью;
  • Аналоговый тахометр/индикатор уровня масла;
  • Принудительный сигнал о давлении масла
  • Выносной топливный бензобак 12 л
нет в наличии
70000.00 руб.
Suzuki DF2.5S - самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо. 

При весе всего 13 кг и рабочем объеме 68 см3, в DF2.5S есть встроенный бак для бензина емкостью 1 литр, которого хватает более чем на час работы на полном ходу. 

Оснащен электронной системой зажигания CDI, имеет четыре положения уровня наклона дейдвуда, угол поворота мотора составляет 180°. 

Маленький вес и удобная ручка значительно упрощают транспортировку мотора. 

DF2.5S благодаря ведущим технологиям Suzuki получил трехзвездочный экологический сертификат от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.



Характеристики  

Тактность

4-тактный
Мощность2.5 л.с.
Кол-во цилиндров1
Объем двигателя68 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5250-5750 об/мин
Управление румпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK) CR6HSA
Топливный бак1 л
Вращение винтаправое
Редукция2.15:1
Штатный винт3х7-1/2х5-1/2
Редуктор70 мл
Картер380 мл
Вес13 кг
нет в наличии
86900.00 руб.

Передние и задние ручки для переноски

  • Новые, большие и удобные ручки для переноски, расположенные спереди и сзади подвесного мотора. 
  • Только у Tohatsu есть ручки для переноски в передней и задней части. 
  • Сгибающаяся ручка значительно облегчает захват.

Перевозка мотора

  • Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор. 
  • Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.

Рычаг переключения режимов

  • Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. 
  • В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.

Длинная рукоятка румпеля

  • Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.

Выхлоп через ступицу

  • Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.


Вес: 25.6 кг

нет в наличии
197500.00 руб.
Компактная топливная система


Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.

Складная ручка для переноски


На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.


Отделитель воды в топливе (сепаратор)

Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.


Сбалансированный центр тяжести

Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.


Многофункциональная ручка румпеля

Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
-кнопка аварийной остановки,
-подъем/опускание двигателя (только на моторах с системой Power Tilt),
-регулировка усилия ручки газа, 
-переключение передач вынесено вперед
нет в наличии
330000.00 руб.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! 

Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. 

Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). 

Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. 

Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.


Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека, контроллер дистанционного управления с кабелем 6,5 метров, рулевая тяга.


Высота транца

S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм 
XX - 762 мм

в наличии
119000.00 руб.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании». 

Основные измения в новых моделях: 

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. 
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). 
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. 
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.


Высота транца

S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм 
XX - 762 мм
нет в наличии
169000.00 руб.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. 

Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! 

Представленные моторы DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. 

Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. 

Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Высота транца

S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм 
XX - 762 мм

нет в наличии
161000.00 руб.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. 

Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! 

Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. 

Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. 

К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. 

Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). 

Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. 

Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. 

Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
нет в наличии
Элементы 1—12 из 23.