- Двухтактные
- Четырехтактные (0)
- 3.5 л.с (3)
- 4 л.с (0)
- 5 л.с (2)
- 6 л.с (0)
- 9.8 л.с (2)
- 9.9 л.с (4)
- 15 л.с (2)
- 18 л.с (1)
- 20 л.с (0)
- 40 л.с (1)
- 30 л.с (1)
- 2.5 л.с (0)
- 2 л.с (0)
Лодочные моторы
Характеристики |
Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность, л.с | 9.8 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем, куб.см | 169 |
Система зажигания | CDI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 5000-6000 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 1150-1250 |
Емкость топливного бака, л | 12 |
Максимальный расход топлива, л/час | 5.1 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 320 |
Размер винта | 3 - 8,9'' - 8,3'' |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F-N-R |
Общая длина, мм | 842 |
Общая ширина, мм | 336 |
Общая высота, мм | 992 |
Вес, кг | 26 |
Комплектация | мотор, переносной бак 12л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП |
Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность, л.с | 9.9 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем, куб.см | 246 |
Система зажигания | CDI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 4500-5500 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 950-1050 |
Емкость топливного бака, л | 24 |
Максимальный расход топлива, л/час | 5.1 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 250 |
Размер винта | 3 - 9 1/4'' - 8'', или 10'', или 11'', или 12'' шаг |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F-N-R |
Общая длина, мм | 870 |
Общая ширина, мм | 328 |
Общая высота, мм | 328 |
Вес, кг | 36 |
Комплектация | мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП |
Характеристики Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность, л.с | 3.6 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем, куб.см | 74.6 |
Система зажигания | TCI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 4200-5300 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 1450-1550 |
Емкость топливного бака, л | 1.5 |
Максимальный расход топлива, л/час | 1.8 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 75 |
Размер винта | 3 - 7 1/4'' - 6'' |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F-N |
Общая длина, мм | 597 |
Общая ширина, мм | 292 |
Общая высота, мм | 974 |
Вес, кг | 13.5 |
Комплектация | мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП |
Характеристики Тип двигателя | 2-тактный |
Мощность, л.с | 2,6 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем, куб.см | 50 |
Система зажигания | TCI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 4500-5500 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 1100-1200 |
Емкость топливного бака, л | 1.2 |
Максимальный расход топлива, л/час | 1.5 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 45 |
Размер винта | 3 - 7 1/4'' - 5'' |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F |
Общая длина, мм | 604 |
Общая ширина, мм | 234 |
Общая высота, мм | 920 |
Вес, кг | 9.8 |
Комплектация | мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП |
Потребляя всего 1,2 литра с максимальными оборотами в час, лодочный мотор Tohatsu 5 идеален для установки на любого типа маломерное судно: от надувных лодок до каркасных катеров. Дополнив двигатель выносным топливным баком, с ним можно отправляться даже в долгие путешествия. Цифровое зажигание (CD) делает старт двигателя удобно быстрым. Он годится для успешной эксплуатации в пресной либо соленой воде, поскольку имеет превосходную антикоррозийную защиту: нержавеющий водяной насос, система водоохлаждения с цинковым покрытием, сам корпус - из алюминиевого «морского» сплава.
Лодочный мотор Tohatsu M18E2S весит 42 кг и обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков : чрезвычайно экономный (3 л на 1 час работы при среднем газе), достаточно мощный для лодок "Казанка" или "Прогресс", высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный...! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15S и TohatsuM9.9S л.с. Прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Характеристики | |
Тактность | 2-тактный |
---|---|
Мощность | 9.9 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 284 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Диапазон макс. оборотов | 4500-5500 об/мин |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной стартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BR7HS-10 |
Топливный бак | 25 л |
Вращение винта | правое |
Редукция | 1.92:1 |
Штатный винт | 3х9-1/4х11 |
Диапазон винтов | 7-11 " |
Задний ход | есть |
Редуктор | 250 мл |
Вес | 33 кг |
Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
Вес: 41 кг
Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе! Корпорация Tohatsu Corporation® в еще раз доказала свое первенство в производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.
Этот легкий лодочный мотор весит 26 кг и обладает всеми качествами настоящих морских победителей : чрезвычайно экономный (2.3 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко производительный, абсолютно надежный...!
Если Вы любите тишину, любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите легкость и удобство транспортировки, - тогда Вы обязательно полюбите лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S!
Он перенял все основные преимущества подвесного лодочного мотора Tohatsu M 8 B S(L) - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер.
- Стабилизированная катушка индуктивности;
- Система зажигания CDI;
- Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
- Защита от непреднамеренного старта;
- Термостатически управляемая система охлаждения;
- Выхлоп через винт;
- Дейдвуд для плавания по мелководью.
Лодочный мотор Тohatsu M 40 CS, Tohatsu M 40 С S(L) 2-х тактный лодочный мотор Лодочный мотор Tohatsu M 40 C S(L) - прекрасное средство перемещения больших грузов по воде на лодке, баркасе, шлюпке, понтоне, не оборудованном постом управления. Для облегчения запуска в качестве опции может быть укомплектован электростартером: Tohatsu M 40 CEPS.
По своей мощности и размерам незаменим на спасательных средствах и рыбалке на большой воде. Для перемещения по морю (при больших волнах) используется модификация Tohatsu M 40 CEPL. Его мощности хватает для движения лыжника, он без труда выходит на глиссирование с 4 членами экипажа на борту и допускает транспортировку в горизонтальном положении, как все 2-х тактные лодочные моторы.
С объемом двигателя 493 куб. см, Tohatsu M 40 C S(L) - лучший выбор среди водомоторников и подходит для многих коммерческих приложений рыболовства. Этот лодочный мотор 40 л.с. спроектирован с такими функциями, как термостат системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как долго вы используете лодочный мотор.
Этот двигатель также имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, водопомпу из нержавеющей стали, улучшенную систему выхлопа и многие другие потребительские качества и технические преимущества своего старшего брата по модельному ряду Tohatsu M 50 D2 S(L).