Цена
от до руб.
Производитель
Тактность
Мощность
Моторы на заказ

Лодочные моторы

Сортировать: На странице:
109900.00 руб.
Характеристики

Тип двигателя
  2-тактный
Мощность, л.с
  9.8
Количество цилиндров
  2
Рабочий объем, куб.см
  169
Система зажигания
  CDI
Рулевая система
  румпельная
Система запуска
  ручная
Максимальные обороты, об/мин
  5000-6000
Обороты на холостом ходу, об/мин
  1150-1250
Емкость топливного бака, л
  12
Максимальный расход топлива, л/час
  5.1
Объем трансмиссионного масла, куб.см
  320
Размер винта
  3 - 8,9'' - 8,3''
Высота транца, мм
  381
Передачи
  F-N-R
Общая длина, мм
  842
Общая ширина, мм
  336
Общая высота, мм
  992
Вес, кг
  26
Комплектация
  мотор, переносной бак 12л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
нет в наличии
125900.00 руб.
Характеристики

Тип двигателя
  2-тактный
Мощность, л.с
  9.9
Количество цилиндров
  2
Рабочий объем, куб.см
  246
Система зажигания
  CDI
Рулевая система
  румпельная
Система запуска
  ручная
Максимальные обороты, об/мин
  4500-5500
Обороты на холостом ходу, об/мин
  950-1050
Емкость топливного бака, л
  24
Максимальный расход топлива, л/час
  5.1
Объем трансмиссионного масла, куб.см
  250
Размер винта
  3 - 9 1/4'' - 8'', или 10'', или 11'', или 12'' шаг
Высота транца, мм
  381
Передачи
  F-N-R
Общая длина, мм
  870
Общая ширина, мм
  328
Общая высота, мм
  328
Вес, кг
  36
Комплектация
  мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП

в наличии
44900.00 руб.
Характеристики

Тип двигателя


2-тактный
Мощность, л.с
3.6
Количество цилиндров
1
Рабочий объем, куб.см
74.6
Система зажигания
TCI
Рулевая система
румпельная
Система запуска
ручная
Максимальные обороты, об/мин
4200-5300
Обороты на холостом ходу, об/мин
1450-1550
Емкость топливного бака, л
1.5
Максимальный расход топлива, л/час
1.8
Объем трансмиссионного масла, куб.см
75
Размер винта
3 - 7 1/4'' - 6''
Высота транца, мм
381
Передачи
F-N
Общая длина, мм
597
Общая ширина, мм
292
Общая высота, мм
974
Вес, кг
13.5
Комплектация
мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП
нет в наличии
29900.00 руб.
Характеристики

Тип двигателя


2-тактный
Мощность, л.с
2,6
Количество цилиндров
1
Рабочий объем, куб.см
50
Система зажигания
TCI
Рулевая система
румпельная
Система запуска
ручная
Максимальные обороты, об/мин
4500-5500
Обороты на холостом ходу, об/мин
1100-1200
Емкость топливного бака, л
1.2
Максимальный расход топлива, л/час
1.5
Объем трансмиссионного масла, куб.см
45
Размер винта
3 - 7 1/4'' - 5''
Высота транца, мм
381
Передачи
F
Общая длина, мм
604
Общая ширина, мм
234
Общая высота, мм
920
Вес, кг
9.8
Комплектация
мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП
в наличии
49900.00 руб.
У лодочных моторов Tohatsu Corporation® самое хорошее соотношение мощности и веса. Не является исключением и портативный лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2S. Его вес всего 13 кг, а 1 л.с. весит 3.7 кг! Лодочный мотор имеет простой дизайн, ручку для переноски, легок и удобен для транспортировки.

Лодочный мотор предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде. Специальный алюминиевый сплав корпуса мотора обеспечивает максимальную защиту от коррозии, а цинковое внутреннее покрытие системы водоохлаждения и выполненные из нержавеющей стали узлы водопомпы обеспечивают высокую антикоррозионную стойкость в морской воде.

Лодочный мотор Tohatsu M 3.5 B2S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания CD, имеет прекрасную управляемость (форвард – реверс) с помощью разворота на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.4 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие преимущества, присущие всем подвесным 2-х тактным лодочным моторам Tohatsu Corporation®. Tohatsu M 3.5 B2S безупречный выбор рыбака с небольшой лодкой!
нет в наличии
89900.00 руб.
Высококлассный лодочный мотор Tohatsu 5 – это ярчайший представитель семейства 2-тактных, 5-сильных двигателей от японской компании Tohatsu. Существуют модификации данного силового агрегата со встроенным баком в 2,5 л. объемом и с выносным - в 12 л. В технологиях его производства учтены пожелания реальных хозяев плавсредств, мотор снабжен коробкой передач с задним, передним ходом и нейтралью, его скромный вес упрощает переноску. Обновленные карбюратор и электронная система управления заметно улучшает его экономичность и ходовые характеристики. А благодаря петлевой продувке обеспечены ровная работа мотора и приятно небольшой расход топлива.

Потребляя всего 1,2 литра с максимальными оборотами в час, лодочный мотор Tohatsu идеален для установки на любого типа маломерное судно: от надувных лодок до каркасных катеров. Дополнив двигатель выносным топливным баком, с ним можно отправляться даже в долгие путешествия. Цифровое зажигание (CD) делает старт двигателя удобно быстрым. Он годится для успешной эксплуатации в пресной либо соленой воде, поскольку имеет превосходную антикоррозийную защиту: нержавеющий водяной насос, система водоохлаждения с цинковым покрытием, сам корпус - из алюминиевого «морского» сплава.
нет в наличии
209900.00 руб.
Новый рекорд продаж в России в классе 2-х тактных лодочных моторов до 20 л.с. установлен! Он принадлежит лодочному мотору Tohatsu M18E2S. Корпорация Tohatsu CorporationВ® прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

Лодочный мотор Tohatsu M18E2S весит 42 кг и обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков : чрезвычайно экономный (3 л на 1 час работы при среднем газе), достаточно мощный для лодок "Казанка" или "Прогресс", высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный...! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15S и TohatsuM9.9S л.с. Прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
нет в наличии
206000.00 руб.
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. 

Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. 

Оснащен системой "мелководный режим" в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. 

Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. 

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы. 



нет в наличии
175000.00 руб.
Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT9,9AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. 

Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма. 

Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. 

В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Характеристики

Тактность

2-тактный
Мощность9.9 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя284 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкисовместная
Диапазон макс. оборотов 4500-5500 об/мин
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)BR7HS-10
Топливный бак25 л
Вращение винтаправое
Редукция1.92:1
Штатный винт3х9-1/4х11
Диапазон винтов7-11 "
Задний ходесть
Редуктор250 мл
Вес33 кг
нет в наличии
210000.00 руб.

Простота в эксплуатации


• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива


• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт



Основы удобства и комфорта


• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу


• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы


• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность


• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии


• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде



Предупреждения и защита


• Страховочный шнур остановки двигателя


• Защита от запуска при включенной трансмиссии


Вес: 41 кг

нет в наличии
169900.00 руб.

Непревзойденный среди равных, новый 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S установил в России новый рекорд продаж среди подвесных лодочных моторов в своем классе! Корпорация Tohatsu Corporation® в еще раз доказала свое первенство в производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.

Этот легкий лодочный мотор весит 26 кг и обладает всеми качествами настоящих морских победителей : чрезвычайно экономный (2.3 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко производительный, абсолютно надежный...! 

Если Вы любите тишину, любите экономить топливо, любите плавный старт и плавный ход, любите легкость и удобство транспортировки, - тогда Вы обязательно полюбите лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S

Он перенял все основные преимущества подвесного лодочного мотора Tohatsu M 8 B S(L) - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и идеально подойдет, как на небольшую надувную лодку, так и на катер.


  • Стабилизированная катушка индуктивности;
  • Система зажигания CDI;
  • Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
  • Защита от непреднамеренного старта;
  • Термостатически управляемая система охлаждения;
  • Выхлоп через винт;
  • Дейдвуд для плавания по мелководью.
нет в наличии
Мотор TOHATSU M40CS
139500.00 руб.

Лодочный мотор Тohatsu M 40 CS, Tohatsu M 40 С S(L) 2-х тактный лодочный мотор Лодочный мотор Tohatsu M 40 C S(L) - прекрасное средство перемещения больших грузов по воде на лодке, баркасе, шлюпке, понтоне, не оборудованном постом управления. Для облегчения запуска в качестве опции может быть укомплектован электростартером: Tohatsu M 40 CEPS

По своей мощности и размерам незаменим на спасательных средствах и рыбалке на большой воде. Для перемещения по морю (при больших волнах) используется модификация Tohatsu M 40 CEPL. Его мощности хватает для движения лыжника, он без труда выходит на глиссирование с 4 членами экипажа на борту и допускает транспортировку в горизонтальном положении, как все 2-х тактные лодочные моторы.

С объемом двигателя 493 куб. см, Tohatsu M 40 C S(L) - лучший выбор среди водомоторников и подходит для многих коммерческих приложений рыболовства. Этот лодочный мотор 40 л.с. спроектирован с такими функциями, как термостат системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как долго вы используете лодочный мотор. 

Этот двигатель также имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, водопомпу из нержавеющей стали, улучшенную систему выхлопа и многие другие потребительские качества и технические преимущества своего старшего брата по модельному ряду Tohatsu M 50 D2 S(L).

нет в наличии
Элементы 1—12 из 20.