Цена
Производитель
- Tohatsu (0)
- Suzuki (3)
- Mercury (0)
- Parsun (0)
Тактность
- Двухтактные (0)
- Четырехтактные (3)
Мощность
- 3.5 л.с (0)
- 4 л.с (0)
- 5 л.с (0)
- 6 л.с (0)
- 9.8 л.с (0)
- 9.9 л.с (0)
- 15 л.с (0)
- 18 л.с (0)
- 20 л.с
- 40 л.с (0)
- 30 л.с (0)
- 2.5 л.с (0)
- 2 л.с (0)
Моторы на заказ
- Suzuki (2)
- Tohatsu (0)
Лодочные моторы
Сортировать:
На странице:
330000.00 руб.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!
Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.
Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки.
Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека, контроллер дистанционного управления с кабелем 6,5 метров, рулевая тяга.
Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм
161000.00 руб.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A.
Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!
Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.
Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива.
К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи.
Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки.
Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов.
Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
173000.00 руб.
Лодочный мотор Suzuki DF20AES - мотор с ручным управлением и электронным запуском рассчитанный на установку на лодки с высотой транца 381 мм. Компания Suzuki заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. На рынке появился инжекторный подвесной мотор, который весит всего 48 кг. Система электронного впрыска топлива (как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A") работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). Наличие такой системы предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM (Engine Control Module) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными.
Элементы 1—3 из 3.
1245601122417474