Текущие фильтры
Сбросить фильтр
Цена
от до руб.
Производитель
Тактность
Мощность
Моторы на заказ

Лодочные моторы

Сортировать: На странице:
330000.00 руб.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! 

Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. 

Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). 

Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. 

Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.


Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека, контроллер дистанционного управления с кабелем 6,5 метров, рулевая тяга.


Высота транца

S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм 
XX - 762 мм

в наличии
161000.00 руб.
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. 

Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! 

Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. 

Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. 

К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. 

Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). 

Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. 

Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. 

Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
нет в наличии
173000.00 руб.
Лодочный мотор Suzuki DF20AES - мотор с ручным управлением и электронным запуском рассчитанный на установку на лодки с высотой транца 381 мм. Компания Suzuki заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. На рынке появился инжекторный подвесной мотор, который весит всего 48 кг. Система электронного впрыска топлива (как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом "A") работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system). Наличие такой системы предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM (Engine Control Module) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными.
нет в наличии
Элементы 1—3 из 3.