Цена
Производитель
Моторы на заказ
Тактность
- Двухтактные (0)
- Четырехтактные
Мощность
- 3.5 л.с (0)
- 4 л.с (0)
- 5 л.с
- 6 л.с (0)
- 9.8 л.с (0)
- 9.9 л.с (0)
- 15 л.с (0)
- 18 л.с (0)
- 20 л.с (0)
- 40 л.с (0)
- 30 л.с (0)
- 2.5 л.с (0)
- 2 л.с (0)
Лодочные моторы
Сортировать:
На странице:
79900.00 руб.
Характеристики |
Тип двигателя | 4-тактный |
Мощность, л.с | 5 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем, куб.см | 112 |
Система зажигания | TCI |
Рулевая система | румпельная |
Система запуска | ручная |
Максимальные обороты, об/мин | 4000-5000 |
Обороты на холостом ходу, об/мин | 1500-1600 |
Емкость топливного бака, л | 1.3 |
Максимальный расход топлива, л/час | 2 |
Объем трансмиссионного масла, куб.см | 100 |
Размер винта | 3-7 1/2''-8'' |
Высота транца, мм | 381 |
Передачи | F-N-R |
Общая длина, мм | 717 |
Общая ширина, мм | 361 |
Общая высота, мм | 1029 |
Вес, кг | 25 |
Комплектация | мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП |
101500.00 руб.
Подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS сочетает в себе мощность, производительность и экологическую чистоту, применимую на всех маломерных судах с различной высотой транца.
Это надежный и экономичный источник энергии со всеми качественными характеристиками, которые Вы ожидаете от Tohatsu, такими, как декомпрессионная система для легкого запуска, бесшумный выхлоп, система передвижения по мелководью и индикатор давления масла, чтобы предупредить Вас, если уровень масла упадет ниже уровня.
Лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS также имеет новый более приемистый карбюратор, передний и задний ход с нейтралью для достижения максимальной маневренности и удобства управления, внешний топливный бак на 12 л с топливной магистралью (в комплекте).
Выбирая Tohatsu MFS5BDS, Вы выбираете исключительную экономичность и надежность, равных которым нет! Вы выбираете небольшой по размеру лодочный мотор, который будет Вам большим другом на долгие годы!
Характеристики
Тактность | Четырехтактные |
Мощность | 5 л.с. |
Тип двигателя | карбюраторный |
Вес | 25, кг |
Высота транца | 381, мм |
Обороты | 4500-5500, об/мин |
Объем бензобака | встроенный 1.15 л |
Реверс | + |
Управление | Ручное |
Старт | Ручной |
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 123, куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | 59х45, мм |
Передаточное число | 2.15:1 |
Диапазон шага гребного винта | 7 |
Топливная смесь | Бензин Е95 |
Тип масла | SAE 10W40 |
Масляный бак | 0,45 |
73000.00 руб.
Описание:
- Четырехтактный;
- Объем 123 куб.см.;
- 1 цилиндр;
- Ручной старт;
- Ручное управление;
- Короткий дейдвуд 381 мм;
- Реверс;
- Обороты 4500-5500;
- Вес 25 кг.
- Система зажигания CD;
- Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
- Термостатически управляемая система охлаждения;
- Защита от непреднамеренного старта;
- Выхлоп через винт;
- Дейдвуд для плавания по мелководью;
- Аналоговый тахометр/индикатор уровня масла;
- Принудительный сигнал о давлении масла
- Выносной топливный бензобак 12 л
86900.00 руб.
Передние и задние ручки для переноски
- Новые, большие и удобные ручки для переноски, расположенные спереди и сзади подвесного мотора.
- Только у Tohatsu есть ручки для переноски в передней и задней части.
- Сгибающаяся ручка значительно облегчает захват.
Перевозка мотора
- Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор.
- Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
Рычаг переключения режимов
- Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения.
- В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
Длинная рукоятка румпеля
- Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
Выхлоп через ступицу
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
- Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор.
- Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
Рычаг переключения режимов
- Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения.
- В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
Длинная рукоятка румпеля
- Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
Выхлоп через ступицу
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
Вес: 25.6 кг
119000.00 руб.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные измения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.
Высота транца
S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм
XX - 762 мм
66000.00 руб.
Подвесные лодочные моторы DF4, DF5 и DFб являются блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами.
Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр — 138 см3, хороший вращающий момент на низких и средних оборотах, автоматический ограничитель оборотов, цифровую систему зажигания со встроенной катушкой, которая постоянно контролирует момент и частоту зажигания и обеспечивает стабильность холостого хода.
0.00 руб.
Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоема.
Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу.
Для более легкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя.
На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи.
Возможна также установка различных винтов заводского производства.
Элементы 1—7 из 7.
1545791137391137401358671240901138647464