Цена
от до руб.
Производитель
Моторы на заказ
Тактность
Мощность

Лодочные моторы

Сортировать: На странице:
79900.00 руб.
Характеристики

Тип двигателя                                                  
4-тактный
Мощность, л.с
5
Количество цилиндров
1
Рабочий объем, куб.см
112
Система зажигания
TCI
Рулевая система
румпельная
Система запуска
ручная
Максимальные обороты, об/мин
4000-5000
Обороты на холостом ходу, об/мин
1500-1600
Емкость топливного бака, л
1.3
Максимальный расход топлива, л/час
2
Объем трансмиссионного масла, куб.см
100
Размер винта
3-7 1/2''-8''
Высота транца, мм
381
Передачи
F-N-R
Общая длина, мм
717
Общая ширина, мм
361
Общая высота, мм
1029
Вес, кг
25
Комплектация
мотор, паспорт двигателя, руководство по эксплуатации, ЗИП

нет в наличии
101500.00 руб.
Подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS сочетает в себе мощность, производительность и экологическую чистоту, применимую на всех маломерных судах с различной высотой транца.

Это надежный и экономичный источник энергии со всеми качественными характеристиками, которые Вы ожидаете от Tohatsu, такими, как декомпрессионная система для легкого запуска, бесшумный выхлоп, система передвижения по мелководью и индикатор давления масла, чтобы предупредить Вас, если уровень масла упадет ниже уровня.

Лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS также имеет новый более приемистый карбюратор, передний и задний ход с нейтралью для достижения максимальной маневренности и удобства управления, внешний топливный бак на 12 л с топливной магистралью (в комплекте).

Выбирая Tohatsu MFS5BDS, Вы выбираете исключительную экономичность и надежность, равных которым нет! Вы выбираете небольшой по размеру  лодочный мотор, который будет Вам большим другом на долгие годы!


Характеристики


Тактность

 Четырехтактные
Мощность 5 л.с.
Тип двигателя карбюраторный
Вес 25, кг
Высота транца 381, мм
Обороты 4500-5500, об/мин
Объем бензобака встроенный 1.15 л
Реверс +
Управление Ручное
Старт Ручной
Количество цилиндров 1
Объем 123, куб. см.
Диаметр / длина хода поршня 59х45, мм
Передаточное число 2.15:1
Диапазон шага гребного винта 7
Топливная смесь Бензин Е95
Тип масла SAE 10W40
Масляный бак 0,45
нет в наличии
73000.00 руб.

Описание:

  • Четырехтактный;
  • Объем 123 куб.см.;
  • 1 цилиндр;
  • Ручной старт;
  • Ручное управление;
  • Короткий дейдвуд 381 мм;
  • Реверс;
  • Обороты 4500-5500;
  • Вес 25 кг.
  • Система зажигания CD;
  • Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
  • Термостатически управляемая система охлаждения;
  • Защита от непреднамеренного старта;
  • Выхлоп через винт;
  • Дейдвуд для плавания по мелководью;
  • Аналоговый тахометр/индикатор уровня масла;
  • Принудительный сигнал о давлении масла
  • Выносной топливный бензобак 12 л
нет в наличии
86900.00 руб.

Передние и задние ручки для переноски

  • Новые, большие и удобные ручки для переноски, расположенные спереди и сзади подвесного мотора. 
  • Только у Tohatsu есть ручки для переноски в передней и задней части. 
  • Сгибающаяся ручка значительно облегчает захват.

Перевозка мотора

  • Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор. 
  • Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.

Рычаг переключения режимов

  • Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. 
  • В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.

Длинная рукоятка румпеля

  • Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.

Выхлоп через ступицу

  • Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.


Вес: 25.6 кг

нет в наличии
119000.00 руб.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании». 

Основные измения в новых моделях: 

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна. 
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором). 
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия. 
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.


Высота транца

S - 381 мм
L - 508 мм
X - 635 мм 
XX - 762 мм
нет в наличии
66000.00 руб.
Подвесные лодочные моторы DF4, DF5 и DFб являются блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами.
Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр — 138 см3, хороший вращающий момент на низких и средних оборотах, автоматический ограничитель оборотов, цифровую систему зажигания со встроенной катушкой, которая постоянно контролирует момент и частоту зажигания и обеспечивает стабильность холостого хода.


нет в наличии
Лодочный мотор Mercury MEF5M
0.00 руб.

Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоема.

Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу.

Для более легкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя.

На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи.

Возможна также установка различных винтов заводского производства.

нет в наличии
Элементы 1—7 из 7.