Цена
Производитель
- Tohatsu (4)
- Suzuki (0)
- Mercury (0)
- Parsun (0)
Мощность
- 3.5 л.с (0)
- 4 л.с (0)
- 5 л.с
- 6 л.с (0)
- 9.8 л.с (0)
- 9.9 л.с (0)
- 15 л.с (0)
- 18 л.с (0)
- 20 л.с (0)
- 40 л.с (0)
- 30 л.с (0)
- 2.5 л.с (0)
- 2 л.с (0)
Моторы на заказ
- Suzuki (0)
- Tohatsu
Тактность
- Двухтактные (1)
- Четырехтактные (3)
Лодочные моторы
Сортировать:
На странице:
89900.00 руб.
Высококлассный лодочный мотор Tohatsu 5 – это ярчайший представитель семейства 2-тактных, 5-сильных двигателей от японской компании Tohatsu. Существуют модификации данного силового агрегата со встроенным баком в 2,5 л. объемом и с выносным - в 12 л. В технологиях его производства учтены пожелания реальных хозяев плавсредств, мотор снабжен коробкой передач с задним, передним ходом и нейтралью, его скромный вес упрощает переноску. Обновленные карбюратор и электронная система управления заметно улучшает его экономичность и ходовые характеристики. А благодаря петлевой продувке обеспечены ровная работа мотора и приятно небольшой расход топлива.
Потребляя всего 1,2 литра с максимальными оборотами в час, лодочный мотор Tohatsu 5 идеален для установки на любого типа маломерное судно: от надувных лодок до каркасных катеров. Дополнив двигатель выносным топливным баком, с ним можно отправляться даже в долгие путешествия. Цифровое зажигание (CD) делает старт двигателя удобно быстрым. Он годится для успешной эксплуатации в пресной либо соленой воде, поскольку имеет превосходную антикоррозийную защиту: нержавеющий водяной насос, система водоохлаждения с цинковым покрытием, сам корпус - из алюминиевого «морского» сплава.
Потребляя всего 1,2 литра с максимальными оборотами в час, лодочный мотор Tohatsu 5 идеален для установки на любого типа маломерное судно: от надувных лодок до каркасных катеров. Дополнив двигатель выносным топливным баком, с ним можно отправляться даже в долгие путешествия. Цифровое зажигание (CD) делает старт двигателя удобно быстрым. Он годится для успешной эксплуатации в пресной либо соленой воде, поскольку имеет превосходную антикоррозийную защиту: нержавеющий водяной насос, система водоохлаждения с цинковым покрытием, сам корпус - из алюминиевого «морского» сплава.
101500.00 руб.
Подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS сочетает в себе мощность, производительность и экологическую чистоту, применимую на всех маломерных судах с различной высотой транца.
Это надежный и экономичный источник энергии со всеми качественными характеристиками, которые Вы ожидаете от Tohatsu, такими, как декомпрессионная система для легкого запуска, бесшумный выхлоп, система передвижения по мелководью и индикатор давления масла, чтобы предупредить Вас, если уровень масла упадет ниже уровня.
Лодочный мотор Tohatsu MFS5BDS также имеет новый более приемистый карбюратор, передний и задний ход с нейтралью для достижения максимальной маневренности и удобства управления, внешний топливный бак на 12 л с топливной магистралью (в комплекте).
Выбирая Tohatsu MFS5BDS, Вы выбираете исключительную экономичность и надежность, равных которым нет! Вы выбираете небольшой по размеру лодочный мотор, который будет Вам большим другом на долгие годы!
Характеристики
Тактность | Четырехтактные |
Мощность | 5 л.с. |
Тип двигателя | карбюраторный |
Вес | 25, кг |
Высота транца | 381, мм |
Обороты | 4500-5500, об/мин |
Объем бензобака | встроенный 1.15 л |
Реверс | + |
Управление | Ручное |
Старт | Ручной |
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 123, куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | 59х45, мм |
Передаточное число | 2.15:1 |
Диапазон шага гребного винта | 7 |
Топливная смесь | Бензин Е95 |
Тип масла | SAE 10W40 |
Масляный бак | 0,45 |
73000.00 руб.
Описание:
- Четырехтактный;
- Объем 123 куб.см.;
- 1 цилиндр;
- Ручной старт;
- Ручное управление;
- Короткий дейдвуд 381 мм;
- Реверс;
- Обороты 4500-5500;
- Вес 25 кг.
- Система зажигания CD;
- Корпус водного наноса из нержавеющей стали;
- Термостатически управляемая система охлаждения;
- Защита от непреднамеренного старта;
- Выхлоп через винт;
- Дейдвуд для плавания по мелководью;
- Аналоговый тахометр/индикатор уровня масла;
- Принудительный сигнал о давлении масла
- Выносной топливный бензобак 12 л
86900.00 руб.
Передние и задние ручки для переноски
- Новые, большие и удобные ручки для переноски, расположенные спереди и сзади подвесного мотора.
- Только у Tohatsu есть ручки для переноски в передней и задней части.
- Сгибающаяся ручка значительно облегчает захват.
Перевозка мотора
- Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор.
- Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
Рычаг переключения режимов
- Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения.
- В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
Длинная рукоятка румпеля
- Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
Выхлоп через ступицу
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
- Теперь Вам не надо вспоминать на какую сторону положить мотор.
- Уникальный картер разработанный Tohatsu и улучшенная конструкция нижнего поддона, позволяет хранить и перевозить подвесной мотор на любой стороне, полностью исключив вытекание масла или топлива.
Рычаг переключения режимов
- Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения.
- В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu.
Длинная рукоятка румпеля
- Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости.
Выхлоп через ступицу
- Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу.
Вес: 25.6 кг
Элементы 1—4 из 4.
7488113739113740135867